Пару гвоздей для "всеми любимого" Альфа банка

18.03.2024 10:58
1046
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу поведать вам дорогие читатели о чудесном "Альфа банке". Почему чудесном? - спросите вы. А ниже я поведаю вам о четырех чудесах в работе этого банка:

  • Чудо №1: Банк настолько хорош - что его хвалят буквально везде. На всем известном сайте с отзывами 20146 положительных отзывов. И все бы ничего, да только банк покупает их за 300р за отзыв. Вот Техническое задание от банка как его похвалить:

1. "Как получить деньги": Чтобы мы нашли отзыв, убедитесь, что в вашем профиле на сайте указан тот же номер телефона, который вы оставляли в Альфа-Банке. Если у вас ещё нет отзывов на этом сайте, то телефон запросят при публикации отзыва.

2. Перейдите на страницу банка и оставьте новый отзыв. Когда модераторы сайта зачтут отзыв (появится галочка в Мои отзывы), зачислим 300 рублей на ваш счёт в Альфа-Банке.

3. О чём писать в отзыве:

Об опыте общения с сотрудниками: с каким вопросом вы недавно обращались, и как мы помогли всё решить. О начисленном кэшбэке или вкладе с высоким процентом. О бесплатных переводах или нашей кредитке с годом без %. Правда все мило и положительно)

  • Чудо №2: Кэшбек на Я.Маркете до аж 30%. Тут конечно можно не согласится с критикой, есть же волшебная приставка "ДО". Но, я специально провел анализ (можете из интереса его повторить). Из случайной выборки товаров кэшбек был от 1,26 до целых 2! процентов.
  • Чудо №3. Сравниваю с другим народным банком и правильным ФЗ принятым недавно (О самозапрете на кредиты). У нашего волшебного банка нельзя отрегулировать лимит кредита вручную как в соседнем банке. А это жутко неудобно и Очень опасно. Неудобно , если например знаешь что в этом месяце туго с деньгами и в следующем тоже. Вроде разумно не залетать в долги, по которым ставка 33% годовых и поставить себе лимит например в 20 000. Но! Как же банк тогда помимо оборотки заработает на тебе? Поэтому, в недрах банка предприимчивыми товарищами принято золотое решение - нельзя клиенту самому менять лимит по карте. Пусть влазит в долги по полные, на эмоциональных покупках. А опасно потому, что мошенники так же могут размотать вашу кредитку на всю "котлетку". А сейчас это более чем актуально. Вот и живите с этой мыслью сейчас - толи Закрыть кредитку и жить по средствам и не боятся - то ли рискнуть как гусар. Решать Вам)
  • Чудо №4. Крупный текст и звездочки. Все мы с вами в большинстве 99% не читаем мелкий текст, скрытый за звездочками и верим тому, что написано крупными буквами в рекламе. Так уж устроено наше глубинное подсознание. Банк не "Упустит возможности" этим воспользоваться. Пишет большими буквами: Кредитка с 60 дневным возобновляемым периодом. Что люди в большинстве 99% своем думают? Буду тратить, и закидывать, удобно же?! Купил на 20к, закинул через 2 недели, снова потратил, снова закинул. И в итоге, ожидаемо, получаем ежедневную картину: цифровой ультрамодный офис Альфы и нескончаемый поток разборов бедолаг, которые читают только крупные буквы. Потому что им при передаче карты сотрудники/курьеры банка не объяснят как ей "правильно пользоваться". У них другой KPI: как можно больше раздать карт, пока пипл хавает. Банк должен зарабатывать на крупных буквах в рекламе. Не скрою, я тоже попался на эту золотую удочку. Недоплатил 43 тысячи и, как оказалось, через 2 месяца я должен был до копейки рассчитаться с банком. И мне, на всю лимитную "котлету" - которую я не мог ограничить из-за "чуда №3" описанного выше, начислили 7300р процентов. 
  • После таких чудес есть желание закрыть кредитку, так же как я закрыл все инвест счета в Альфа инвестициях. Общение с поддержкой банка ни к чему не приводит. Клиентоориентированность стремится к нулю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-09T14:25:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
user-71997578795
2024-03-21T11:50:16+03:00
Добрый день! Проблема решена, еще раз прошу поменять оценку на 5
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-19T13:52:58+03:00
Приветствуем! Не хотим вас расстраивать: вернули начисленные проценты на счёт. Проверить можете в приложении. Отметим, что наших ошибок не было. Льготный период по вашей карте действовал с 13.01.2024 по 13.03.2024. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. На сайте можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период. Далее хотим прокомментировать по порядку. Мы ежедневно помогаем клиентам, а в ответ часто слышим: «Где вас можно похвалить и сказать спасибо?». Тогда предлагаем оставить положительный отзыв здесь. Если его засчитывают, благодарим человека в ответ — всё честно. Касаемо акции у нашего партнёра указана максимальная скидка, которую можно получить. Она зависит от категории товара, посмотреть можно при его выборе на Яндекс Маркете. Скидку сразу видно в карточке, в корзине и при оплате. Размер скидки устанавливает партнёр, мы на неё повлиять не можем А также в приложении на баннере пишем о других выходных предложениях от сервиса Яндекс. Например, можно получить кэшбэк за различные покупки. Зайдите в раздел Кэшбэк и сервисы — Предложения партнёров. Ответственность за покупки вы несёте сами, по вашей просьбе можем уменьшить лимит по карте. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-71997578795
2024-03-19T14:56:34+03:00
Все разногласия улажены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 260
отзыва
341 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Потребительский кредит и рассрочка

Оценка 5

Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию... Читать полностью

25.01.2025

Кэшбэк за заправки

Оценка 5

Здраствуйте, 22 января в 7.18 обратился в мобильный чат поддержку альфа банка, с тем что хотел более подробно узнать об условиях начисления кэшбэка 7 % за оплату заправок .После... Читать полностью

25.01.2025

Погашение в счет основного долга

Оценка 5

23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день... Читать полностью

24.01.2025

Что нужно для статуса премиальный клиент?

Оценка 5

Добрый день. 23 января 2025 года в 14:33 я обратился в поддержку через онлайн-чат банка "Альфа-Банк" по поводу привилегий для статуса примиального клиента. В 14:39 меня перевели с... Читать полностью

23.01.2025

Кэшбэк за декабрь

Оценка 5

Ситуация произошла ещё давно в начале декабря,там произошла ошибка из за которой я не смог выбрать кэшбэк,ту ситуацию решили(посмотреть подробнее можно в моём предущем отзыве).Мне... Читать полностью

21.01.2025

Лучшее онлайн обслуживание любого вопроса

Оценка 5

Хочу позвалить операторов банка за решения вопросов любого характера 27.06.2024 я обратился к банку т.к. думал что деньги которые я переводил человеку заморозились в сети банка... Читать полностью

20.01.2025

А как там с вкладом дела

Оценка 5

20.01.2025 в 14:12 я написала в чат поддержки по поводоу своего вклада Альфа-максимальный ,для того что бы узнать как вообще с ним сейчас дела и уточнить условия на данные момент... Читать полностью

20.01.2025