Пару гвоздей для "всеми любимого" Альфа банка

18.03.2024 10:58
1053
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу поведать вам дорогие читатели о чудесном "Альфа банке". Почему чудесном? - спросите вы. А ниже я поведаю вам о четырех чудесах в работе этого банка:

  • Чудо №1: Банк настолько хорош - что его хвалят буквально везде. На всем известном сайте с отзывами 20146 положительных отзывов. И все бы ничего, да только банк покупает их за 300р за отзыв. Вот Техническое задание от банка как его похвалить:

1. "Как получить деньги": Чтобы мы нашли отзыв, убедитесь, что в вашем профиле на сайте указан тот же номер телефона, который вы оставляли в Альфа-Банке. Если у вас ещё нет отзывов на этом сайте, то телефон запросят при публикации отзыва.

2. Перейдите на страницу банка и оставьте новый отзыв. Когда модераторы сайта зачтут отзыв (появится галочка в Мои отзывы), зачислим 300 рублей на ваш счёт в Альфа-Банке.

3. О чём писать в отзыве:

Об опыте общения с сотрудниками: с каким вопросом вы недавно обращались, и как мы помогли всё решить. О начисленном кэшбэке или вкладе с высоким процентом. О бесплатных переводах или нашей кредитке с годом без %. Правда все мило и положительно)

  • Чудо №2: Кэшбек на Я.Маркете до аж 30%. Тут конечно можно не согласится с критикой, есть же волшебная приставка "ДО". Но, я специально провел анализ (можете из интереса его повторить). Из случайной выборки товаров кэшбек был от 1,26 до целых 2! процентов.
  • Чудо №3. Сравниваю с другим народным банком и правильным ФЗ принятым недавно (О самозапрете на кредиты). У нашего волшебного банка нельзя отрегулировать лимит кредита вручную как в соседнем банке. А это жутко неудобно и Очень опасно. Неудобно , если например знаешь что в этом месяце туго с деньгами и в следующем тоже. Вроде разумно не залетать в долги, по которым ставка 33% годовых и поставить себе лимит например в 20 000. Но! Как же банк тогда помимо оборотки заработает на тебе? Поэтому, в недрах банка предприимчивыми товарищами принято золотое решение - нельзя клиенту самому менять лимит по карте. Пусть влазит в долги по полные, на эмоциональных покупках. А опасно потому, что мошенники так же могут размотать вашу кредитку на всю "котлетку". А сейчас это более чем актуально. Вот и живите с этой мыслью сейчас - толи Закрыть кредитку и жить по средствам и не боятся - то ли рискнуть как гусар. Решать Вам)
  • Чудо №4. Крупный текст и звездочки. Все мы с вами в большинстве 99% не читаем мелкий текст, скрытый за звездочками и верим тому, что написано крупными буквами в рекламе. Так уж устроено наше глубинное подсознание. Банк не "Упустит возможности" этим воспользоваться. Пишет большими буквами: Кредитка с 60 дневным возобновляемым периодом. Что люди в большинстве 99% своем думают? Буду тратить, и закидывать, удобно же?! Купил на 20к, закинул через 2 недели, снова потратил, снова закинул. И в итоге, ожидаемо, получаем ежедневную картину: цифровой ультрамодный офис Альфы и нескончаемый поток разборов бедолаг, которые читают только крупные буквы. Потому что им при передаче карты сотрудники/курьеры банка не объяснят как ей "правильно пользоваться". У них другой KPI: как можно больше раздать карт, пока пипл хавает. Банк должен зарабатывать на крупных буквах в рекламе. Не скрою, я тоже попался на эту золотую удочку. Недоплатил 43 тысячи и, как оказалось, через 2 месяца я должен был до копейки рассчитаться с банком. И мне, на всю лимитную "котлету" - которую я не мог ограничить из-за "чуда №3" описанного выше, начислили 7300р процентов. 
  • После таких чудес есть желание закрыть кредитку, так же как я закрыл все инвест счета в Альфа инвестициях. Общение с поддержкой банка ни к чему не приводит. Клиентоориентированность стремится к нулю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-09T14:25:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
user-71997578795
2024-03-21T11:50:16+03:00
Добрый день! Проблема решена, еще раз прошу поменять оценку на 5
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-19T13:52:58+03:00
Приветствуем! Не хотим вас расстраивать: вернули начисленные проценты на счёт. Проверить можете в приложении. Отметим, что наших ошибок не было. Льготный период по вашей карте действовал с 13.01.2024 по 13.03.2024. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. На сайте можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период. Далее хотим прокомментировать по порядку. Мы ежедневно помогаем клиентам, а в ответ часто слышим: «Где вас можно похвалить и сказать спасибо?». Тогда предлагаем оставить положительный отзыв здесь. Если его засчитывают, благодарим человека в ответ — всё честно. Касаемо акции у нашего партнёра указана максимальная скидка, которую можно получить. Она зависит от категории товара, посмотреть можно при его выборе на Яндекс Маркете. Скидку сразу видно в карточке, в корзине и при оплате. Размер скидки устанавливает партнёр, мы на неё повлиять не можем А также в приложении на баннере пишем о других выходных предложениях от сервиса Яндекс. Например, можно получить кэшбэк за различные покупки. Зайдите в раздел Кэшбэк и сервисы — Предложения партнёров. Ответственность за покупки вы несёте сами, по вашей просьбе можем уменьшить лимит по карте. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-71997578795
2024-03-19T14:56:34+03:00
Все разногласия улажены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Актуализация паспортных данных

Оценка 5

Обратилась в чат банка для обновления данных на ребенка по достижению возраста 14 лет. Сотрудница Виктория ответила достаточно быстро, подробно объяснила, что нужно сделать, какие... Читать полностью

17.04.2025

Возврат денежных средств за комиссию

Оценка 5

В приложение обнаружил что списали 399 рублей за подписку , изначально растороился так как не был в курсе ее подключения , случайно обнаружил что ее можно оспорить на писал в чат... Читать полностью

17.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025