Неприемлемое качество обслуживания

18.03.2024 14:22
196
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 14.03.2024 не отображался перевод от физ.лица через СПБ. Начали звонить в банк, 18.03.2024:

1. оператор Савеливий не уточнил ни ФИО, ни номер телефона клиента, сразу отправил "обращаться в банк-отправитель. Деньги в РСХБ не поступали. "

2. 18.03.2024 в 13:45 (+9 минут) звоним в РСХБ. Оператор Надежда номер 6***0 в хамском, неуважительном, командном тоне оказывала услугу (ненадлежащего качества). Сложилось мнение, что оказалась на продуктовом рынке. А не позвонила в банк. Такое отношение неприемлемо и вызвало наше возмущение. После оказания услуг такого качества, нет желания оставаться и становиться клиентом банка. Прошу руководство данного сотрудника применить административный ресурс , предоставить обратную связь о принятых мерах. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T20:54:29+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-03-19T18:54:10+03:00
Добрый день! По первому пункту отзыва сообщаем, что не нашли взаимодействий с Контакт-центром. По второму пункту проверка показала, что в 18.03.2024 в Контактный-центр обратился представитель Клиента с просьбой проверить факт зачисления денежных средств на счет Клиента. Поскольку финансовая информация по телефону может быть предоставлена только Клиенту после прохождения процедуры аутентификации, оператор попросил передать трубку Клиенту. В диалоге с Клиентом оператором корректно была предоставлена информация по интересующему вопросу. Некорректного отношения к Клиенту и хамства выявлено не было. У сотрудника была нейтральная интонация, сотрудник корректно попросил передать трубку Клиенту. Также в диалоге оператором использовались слова вежливости. Консультация корректна, проведена в соответствии со стандартами обслуживания. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
4 122
отзывов
3 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень довольна банком

Оценка 5

Сегодня, 12.09.2024 обратилась в офис Россельхозбанка г. Липецк, ул. Плеханова, д. 35 для оформления дебетовой карты. Взяла талон, практически сразу вызвали. Менеджер очень... Читать полностью

13.09.2024

Оформление карты UnionPay

Оценка 5

Для поездки за границу появилась необходимость в оформлении дебетовой карты юнион пэй. Для сравнения продуктов я поехал в центральный офис г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Россельхозбанка. 17... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотрудникам офиса 3811

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом дополнительного офиса 3811в п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 83 почти с самого открытия офиса, а это более 15 лет. Совсем... Читать полностью

12.09.2024

Получение карты Union Pay

Оценка 5

Добрый день. 21.08.2024 обращалась в офис Россельхозбанка в г.Кинешма, ул.Ленина, д.63  с целью получения карты Union Pay, которую заказала через Сайт банка. В офисе установлена... Читать полностью

09.09.2024

Оформление пенсионной карты

Оценка 5

пришёл в офис город Москва Лазоревый проезд дом 1А корпус 3. Офис рядом с метро и мцк.удобное расположение.светлый. клиентов немного. Встретили и спросили. Консультирование, чтоб... Читать полностью

31.08.2024

Облигации

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе банка по адресу: Москва, Лазоревый проезд. Открывал в начале лета там дебетовую карту Union Pay, перед оформлением карты дали развернутую консультацию, карта... Читать полностью

30.08.2024

Информация по счету карты

Оценка 5

Живу в Темрюке, но приходится обращаться в Краснодар. В офисе на ул. Дальняя д. 8 смогли дать мне исчерпающие ответы по карте(за что начислена комиссия и условия бесплатного... Читать полностью

30.08.2024