Как подключаться к ЮКассу больше месяца, но получить отказ

18.03.2024 14:56
1037
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мы обратились в юкассу больше месяца назад для подключения платежей и выплат в наш телеграм бот. С подключением платежей всё было не сильно страшно, но вот подключение выплат это да. На сайте у них написано, что выплаты можно подключить для того что бы: Проводить рекламные акции — и выплачивать выигрыш< Выдавать займы или отправлять страховые выплаты Упростить расчёты на сайтах по поиску исполнителей Сотрудничать с самозанятыми В нашем случае, как мне казалось, мы без проблем проходим, раз даже под займы и рекламные акции подключают.

Мы открываем клуб настольных игр, в котором любой желающий может провести игру. Алгоритм действий простой: Человек создает анонс об игре через телеграм бота,представим он хочет провести мафию, указывает размер взноса для игроков. Анонс публикуется в группу клуба, там игроки записываются на игру, оплачивая взнос. Организатор, проводит свою игру в нашем антуражном помещении, и после нажимая на кнопку выплаты, получает деньги за проведённую игру, за вычетом нашей комиссии за помещение.

Но видимо такая концепция показалась менеджерам и службы безопасности ЮКассы какой то нелегальной, но об этом ниже.

Итак, я подумал что всё будет прекрасно.
Оставил заявку на подключения выплат, мне задали стандартные вопросы, я на них ответил. После, попросили открыть расчетный счет в их банке, для проведения выплат. Я подумал, что видимо ответы на вопросы их устроили, без проблем открою счет в их банке.
Хотя на сайте у них про это не слово.

Но как выяснилось это не конец, они стали запрашивать отчётность за последние пару лет по моему ИП, у меня всё с этим отлично, отправляю. < После они попросили обосновать проведения выплат физ лицам. Я прислал им Пользовательское соглашение, которое будет размещено внутри бота, они попросили его немного исправить, я отдал юристу на исправление и прислал новую версию

В итоге спустя почти месяц ответов на вопросы мне приходит отказ без объяснения причины.

Мне видится это так, что ребята попросту не стали вникать в спицифику нашей деятельности, просто поверхностно посмотрели и дали отказ.

У нас было подобное, когда мы арендовывали помещение в центре города, собственнику сперва показалось, что мы какой то азартно-игорный клуб открываем и он хотел нам отказать. Но потом он разобрался, мы ему показали, что настольные игры бывает еще другие, вопросы все сразу ушли.

Крайне негативный опыт, т.к на всех этапах, когда я звонил или писал менеджеру, было чёткое ощущение что всем вообще всё равно, никто не хочет вникать. В один момент перед подключением обычных платежей, в телефонном разговоре девушка сказала отправить ссылку на товары которые мы продаём, хотя я уже рассказывал им чем мы занимаемся. И что никаких товаров мы не продаём. На что она мне всерьёз выдала "А на чем вы тогда планируете зарабатывать?". Хотя повторюсь, я уже неоднократно объяснял им это в письмах, со скриншотами и подробным описанием

 

ЮMoney
ЮMoney
2024-03-18T18:48:09+03:00
Здравствуйте. Каждая заявка на всех этапах проходит индивидуальное согласование службой безопасности, к сожалению, по данной заявке принято окончательное решение. Мы работаем в рамках законодательства и внутреннего регламента, а подобная процедура проверок есть у всех коллег по цеху. В некоторых случаях мы можем направить информацию о том, что можно скорректировать или дополнительно предоставить из документов, чтобы была возможность пересмотреть решение. В данном - согласно политике работы сервиса, мы не сможем произвести подключение присланного вами проекта. По вопросу общения с менеджером — детально проверим все консультации по вашим обращениям и проведем работу внутри. Команда ЮKassa

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 319
отзыва
2 292
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты