Неправомерное списание за пользование услугой SMS-информирования, которая была ОТКЛЮЧЕНА(!!!) в офисе банка

18.03.2024 17:25
2269
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

24 января 2024 г. в Офисе банка «Юникредит» на Марксистской мною было написано заявление об отказе пользования услугой СМС-информирования. Несмотря на это, в январе и феврале 2024 г. с моего счета была списана стоимость пользования услугой, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА на основании моего письменного заявления.

Два обращения в колл-центр банка результатов не принесли - стоимость пользования услугой СМС-информирования продолжает сниматься!!!

На мое последнее обращение №208/16847 от 29 февраля 2024 г. ответа до сих пор нет....

В марте опять, видимо, спишут и будут делать "круглые" глаза.

Мало того, что услугу СМС-информирования можно отключить ТОЛЬКО написав заявление в офисе банка, так после написания заявления нет никакой реакции....

Так пишут что я еще клиент UniCredit Prime Club!!! )))))

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-04-03T09:41:04+03:00
Добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение. Информируем, что комиссия за услугу смс-информирования, списанная после оформления указанного Вами заявления на отключение услуги, возвращена на Ваш счет. Услуга смс-информирования отключена. Заверяем Вас, что не хотели доставить Вам неудобства. С уважением, АО ЮниКредит Банк
user-183917453523
2024-04-05T20:12:51+03:00
Извинились. Всё вернули. Предоставили компенсацию за доставленные неудобства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023