Невозможно пользоваться картой!

18.03.2024 19:03
927
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В банке у меня есть накопительный счет, по условиям обслуживания которого нужно тратить в месяц 10000 рублей, чтобы получать повышенный процент по нему. Так вот месяц подходит к концу, а я уже лоб весь разбила об этот абсолютно неудобный и неэффективный чат! Сегодня в том числе и на линии мне не помогли! Проблема в том, что банк к каждой моей рассрочке за все время взаимодействия наоткрывал мне кучу виртуальных карт, но ни одну из них я не могу прикрепить к мир Пэй, чтобы пользоваться ими для оплаты! В чате мне ответили, что мне нужно переустановить мир Пэй! И если не поможет, то обратиться в ИХ техподдержку! Хотя в ошибке ясно и понятно сказано, что заявка отклонена банком - эмитентом! Сегодня я попыталась прикрепить карту *6123 к своему личному кабинету Вайлдберриз. Но и это не вышло: оплата не прошла, 11 рублей оплатить/вернуть. Ошибка: Ваша оплата не прошла, обратитесь в банк. Это какое-то издевательство! В чате маразм четвертый день подряд. На линии молодой человек что-то долго выяснял, потом когда начал мне объяснять то, что выяснил, связь прервалась, и никто не перезвонил! Я умываю руки! Деньги с накопительного счета я вывожу! Обслуживание наиужаснейшее! Ни с одним из банков у меня подобных проблем нет! Никому не рекомендую МТС банк! Скрины здесь прикрепить я не могу! 

МТС Банк
МТС Банк
2024-03-18T19:08:23+03:00
Kirange, приветствуем вас! Взяли ваш отзыв в работу. С обратной связью обязательно вернемся чуть позже. С уважением, МТС Банк
kirange
2024-03-19T19:45:21+03:00
Специалисты разобрались в причинах, устранили неполадки, карту в мир Пэй после этого внесла, к оплате Вайлдберриз подключила. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 611
отзыва
9 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила... Читать полностью

10.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка

Оценка 5

В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо... Читать полностью

31.12.2024

Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»

Оценка 5

Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае... Читать полностью

31.12.2024

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024