4 дня, 20 обращений, 12 звонков чтобы сменить телефон в моб. приложении (безуспешно)

18.03.2024 21:30
879
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Казалось бы что может быть проще - сменить номер телефона в моб. приложении?Большинство банков это умеют (Сбер, Росбанк, Райфайзен и т.п). Оказалось нет.

А началось все с того, что прочел новость о мошенниках, которые получили доступ к счетам клиента Тиньков используя поддельные видеозвонки.

Захотелось избежать подобного и в феврале месяце я завел обращение с просьбой установить запрет на смену номера телефона через оператора.

Был дан ответ:

"Запрет на изменение номера телефона через звонок установлен. Вы все еще можете изменить номер телефона в приложении".

Спустя месяц решил сменить номер телефона в моб. приложении. Получил ошибку - не получается изменить номер, попробуйте через поддержку и 2 кнопки: позвонить в поддержку и не сейчас.

Вечером 15 марта написал в чат, приложил скриншот, что не могу сменить номер телефона в мобильном приложении. Обращение зарегистрировали, а 16го начался цирк. Иначе и не назовешь.

Обращение закрыли со словами: Мы все проверили и не нашли ошибок. Смените номер через оператора.

Но ведь должен стоять запрет на смену через оператора?

Переоткрыл обращение, указал, что стоит запрет на смену через оператора и по февральскому обращению я должен иметь возможность смены номера из моб. приложения.

Закрыли снова, на этот раз: смена номера самостоятельно доступна только в приложении Тинькофф.

В приложении была все та же ошибка - невозможно сменить номер, позвоните в поддержку.

Все 16 марта было потрачено на общение с кол-центром с объяснением моей ситуации, на открытие и переоткрытие обращений.  

Всего было примерно 20 обращений по которым я получал любые отписки лишь бы обращение было закрыто (некоторые противоречили друг другу и смыслу запрета)

Например:

- у вас установлена старая версия приложения (6.32 с офиц. сайта)

- мы все проверили и не нашли ошибок. у вас установлен запрет на смену номера через оператора, поэтому изменить номер телефона в мобильном приложении не получится

- у нас нет запрета номера тел. через сотрудника банка. у нас есть только запрет на смену номера в мобильном приложении (звонок в кол-центр)

- у вас установлен запрет на смену номера через сотрудника. у нас не предусмотрен запрет на смену номера в мобильном приложении.

и еще какие-то варианты, все уже не припомню.

Часа 4 времени было потрачено на исходящие звонки в кол-центр и принятие входящих звонков от тех.поддержки, каждый из которых начинался словами: опишите в чем ваш вопрос.

Я снова начинал рассказывать, что не могу сменить номер тел., скриншоты в чате, обращение оставлял. А дальше по кругу - новое обращение, закрытие его с очередной отпиской.

17.03 во время очередного общения с тех.поддержкой и очередного объяснения ситуации я "взорвался" и попросил дописать, что за мое потраченное время (а это часа 4 только на звонки) на объясние ситуации хотелось бы получить компенсацию.

Оператор завел обращение - пришел пуш, ответ предоставим до 18 марта.

18.03 - открываю в моб. приложении обращения, а обращения от 17го числа нет. Вообще! Не было никаких пушей с решением. Ничего подобного. Просто его тихо закрыли и скрыли.

Звоню в кол-центр (еще 30 минут времени), спрашиваю куда делось обращение от 17 марта?

Оператор долго искал, включал музыку несколько раз (видимо советовался с кем-то), в итоге выдал что оно вроде как закрыто, потому что было неправильно заведено.

Ну конечно неправильно, в нем же была запрошена компенсация за потраченное время (вечер пятницы, почти вся суббота, воскресенье)

Итого: 4 дня потрачено на безрезультатные попытки иметь возможность сменить номер телефона в приложении.

Спасибо всем кто дочитал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T20:02:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 01.04.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-22T17:53:24+03:00
Здравствуйте. Простите, что не смогли сразу помочь при обращении. Нам следовало разобраться детальнее. Приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась в будущем. Мы действительно установили запрет на смену номера через звонок оператору, но вы не смогли изменить в приложении, так как срабатывала система безопасности и из-за этого смена данных была невозможна без расширенной идентификации.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Скачал приложение h***** t*** чтобы отслеживать цены, при входе появилось окно что нужна подписка, первая пробная за 1 рубль, а далее примерно по 30 рублей в месяц, я подключил и у... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка выше всяких похвал

Оценка 5

Обратилась в техподдержку с вопросом о неизвестных списаниях. Оператор Светлана сразу предложила заказать другую карту, и сказала, что скорее всего какая-то подписка списывает... Читать полностью

24.04.2025

Помогли решить проблему с тарифом обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность и человеческое отношение! Перешёл на Т-Банк из-за более выгодных условий пользования, изначально был платный тариф... Читать полностью

24.04.2025

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Решила приобрести косметику в летуаль через шопинг в приложении банка. Кэшбэк не пришёл. Мне в тех поддержке объяснили, что при оплате по сбп кэшбэк не начисляется. Но когда я... Читать полностью

23.04.2025

Премиум

Оценка 5

Здравствуйте! 23.04.2025 я не разобравшись с приложением, случайно подключил подписку Премиум в неудобное для меня время. Обратился в службу поддержки. Оператор техподдержки Юлия... Читать полностью

23.04.2025

Вернули деньги с космической скоростью

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать спасибо, не так СПАСИБООО скорости решения вопроса с возвратом денег за билет на концерт.В чем суть: мероприятие перенесли (о чем меня тоже предупредил Т... Читать полностью

23.04.2025

Оспорили операцию и вернули деньги

Оценка 5

в апреле 2025 года с моей карты списали подписку, которую я не оформляла, с сайта a**e.org. Оказалось, что сайт фейковый, недоступен В настоящее время. Обратилась в поддержку Т... Читать полностью

23.04.2025