4 дня, 20 обращений, 12 звонков чтобы сменить телефон в моб. приложении (безуспешно)
Казалось бы что может быть проще - сменить номер телефона в моб. приложении?Большинство банков это умеют (Сбер, Росбанк, Райфайзен и т.п). Оказалось нет.
А началось все с того, что прочел новость о мошенниках, которые получили доступ к счетам клиента Тиньков используя поддельные видеозвонки.
Захотелось избежать подобного и в феврале месяце я завел обращение с просьбой установить запрет на смену номера телефона через оператора.
Был дан ответ:
"Запрет на изменение номера телефона через звонок установлен. Вы все еще можете изменить номер телефона в приложении".
Спустя месяц решил сменить номер телефона в моб. приложении. Получил ошибку - не получается изменить номер, попробуйте через поддержку и 2 кнопки: позвонить в поддержку и не сейчас.
Вечером 15 марта написал в чат, приложил скриншот, что не могу сменить номер телефона в мобильном приложении. Обращение зарегистрировали, а 16го начался цирк. Иначе и не назовешь.
Обращение закрыли со словами: Мы все проверили и не нашли ошибок. Смените номер через оператора.
Но ведь должен стоять запрет на смену через оператора?
Переоткрыл обращение, указал, что стоит запрет на смену через оператора и по февральскому обращению я должен иметь возможность смены номера из моб. приложения.
Закрыли снова, на этот раз: смена номера самостоятельно доступна только в приложении Тинькофф.
В приложении была все та же ошибка - невозможно сменить номер, позвоните в поддержку.
Все 16 марта было потрачено на общение с кол-центром с объяснением моей ситуации, на открытие и переоткрытие обращений.
Всего было примерно 20 обращений по которым я получал любые отписки лишь бы обращение было закрыто (некоторые противоречили друг другу и смыслу запрета)
Например:
- у вас установлена старая версия приложения (6.32 с офиц. сайта)
- мы все проверили и не нашли ошибок. у вас установлен запрет на смену номера через оператора, поэтому изменить номер телефона в мобильном приложении не получится
- у нас нет запрета номера тел. через сотрудника банка. у нас есть только запрет на смену номера в мобильном приложении (звонок в кол-центр)
- у вас установлен запрет на смену номера через сотрудника. у нас не предусмотрен запрет на смену номера в мобильном приложении.
и еще какие-то варианты, все уже не припомню.
Часа 4 времени было потрачено на исходящие звонки в кол-центр и принятие входящих звонков от тех.поддержки, каждый из которых начинался словами: опишите в чем ваш вопрос.
Я снова начинал рассказывать, что не могу сменить номер тел., скриншоты в чате, обращение оставлял. А дальше по кругу - новое обращение, закрытие его с очередной отпиской.
17.03 во время очередного общения с тех.поддержкой и очередного объяснения ситуации я "взорвался" и попросил дописать, что за мое потраченное время (а это часа 4 только на звонки) на объясние ситуации хотелось бы получить компенсацию.
Оператор завел обращение - пришел пуш, ответ предоставим до 18 марта.
18.03 - открываю в моб. приложении обращения, а обращения от 17го числа нет. Вообще! Не было никаких пушей с решением. Ничего подобного. Просто его тихо закрыли и скрыли.
Звоню в кол-центр (еще 30 минут времени), спрашиваю куда делось обращение от 17 марта?
Оператор долго искал, включал музыку несколько раз (видимо советовался с кем-то), в итоге выдал что оно вроде как закрыто, потому что было неправильно заведено.
Ну конечно неправильно, в нем же была запрошена компенсация за потраченное время (вечер пятницы, почти вся суббота, воскресенье)
Итого: 4 дня потрачено на безрезультатные попытки иметь возможность сменить номер телефона в приложении.
Спасибо всем кто дочитал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь в возврате средств
Скачал приложение h***** t*** чтобы отслеживать цены, при входе появилось окно что нужна подписка, первая пробная за 1 рубль, а далее примерно по 30 рублей в месяц, я подключил и у...
Поддержка выше всяких похвал
Обратилась в техподдержку с вопросом о неизвестных списаниях. Оператор Светлана сразу предложила заказать другую карту, и сказала, что скорее всего какая-то подписка списывает...
Помогли решить проблему с тарифом обслуживания
Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность и человеческое отношение! Перешёл на Т-Банк из-за более выгодных условий пользования, изначально был платный тариф...
Решение вопроса по кэшбэку
Решила приобрести косметику в летуаль через шопинг в приложении банка. Кэшбэк не пришёл. Мне в тех поддержке объяснили, что при оплате по сбп кэшбэк не начисляется. Но когда я...
Премиум
Здравствуйте! 23.04.2025 я не разобравшись с приложением, случайно подключил подписку Премиум в неудобное для меня время. Обратился в службу поддержки. Оператор техподдержки Юлия...
Вернули деньги с космической скоростью
Добрый день! Хочу сказать спасибо, не так СПАСИБООО скорости решения вопроса с возвратом денег за билет на концерт.В чем суть: мероприятие перенесли (о чем меня тоже предупредил Т...
Оспорили операцию и вернули деньги
в апреле 2025 года с моей карты списали подписку, которую я не оформляла, с сайта a**e.org. Оказалось, что сайт фейковый, недоступен В настоящее время. Обратилась в поддержку Т...