Ощущение, что банка нет, кроме приёма денег
часто покупаю на Озоне, поэтому завёл карту Озон- банка. И всё вроде бы ничего, работает, НО!! В связи с заменой паспорта, написал в чате - без ответа неделю! Дозвонился с пятого раза - отправил фото в хорошем качестве (всё читаемо, ранее их отправлял в другие банки), не понравился блик на пустом месте. Переснял, отправил в чат, в котором написано, что уже сейчас ответят.. Прождал сутки - тишина!! При этом действия по карте заблокированы, а мне срочно нужны деньги и сумма приличная! Дозвонился далеко не сразу, но прочитав чат, всё же приняли и.. ждать рассмотрения опять несколько дней!!! Это как?!! Не банк, - а полная опа! Заберу деньги и забуду как страшный сон!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь в возврате денежных средств
Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически...
Разъяснения по рассрочке
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита...
Консультация по условиям счета
Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для...
Оперативное решение вопроса
Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться...
Отзывчивая поддержка
Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор...
Благодарность за помощь
Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...