Ощущение, что банка нет, кроме приёма денег

19.03.2024 12:52
423
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

часто покупаю на Озоне, поэтому завёл карту Озон- банка. И всё вроде бы ничего, работает, НО!! В связи с заменой паспорта, написал в чате - без ответа неделю! Дозвонился с пятого раза - отправил фото в хорошем качестве (всё читаемо, ранее их отправлял в другие банки), не понравился блик на пустом месте. Переснял, отправил в чат, в котором написано, что уже сейчас ответят.. Прождал сутки - тишина!! При этом действия по карте заблокированы, а мне срочно нужны деньги и сумма приличная! Дозвонился далеко не сразу, но прочитав чат, всё же приняли и.. ждать рассмотрения опять несколько дней!!! Это как?!! Не банк, - а полная опа! Заберу деньги и забуду как страшный сон!!    

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-19T13:43:49+03:00
Здравствуйте. Простите, что долго занимались решением вашего вопроса. Причина тому - большое количество обращений. Мы не считаем это нормой и активно работаем, чтобы сделать лучше. Периодически мы проверяем актуальность данных в профиле клиентов. 28 февраля запросили у вас в чате сведения о паспортных данных, поскольку получили информацию о том, что паспорт может быть недействителен. В сообщении мы также написали, что если в срок до 7 рабочих дней не прислать актуальные данные, то до их получения мы можем ограничить операции по счету. Так как вы не прислали документы, мы наложили ограничения 11 марта. Вы отправили в чате необходимые фотографии, мы дали рекомендации по их качеству и формату, обновили данные в системе и сняли ограничения 19 марта. Вы можете пользоваться счётом.
user-685517462399
2024-03-19T13:58:50+03:00
быстро ответили в течении пяти минут сразу после отзыва здесь и в чате банка и тут же решили минутный вопрос
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически... Читать полностью

04.11.2024

Разъяснения по рассрочке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по условиям счета

Оценка 5

Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для... Читать полностью

02.11.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться... Читать полностью

02.11.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла... Читать полностью

01.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024