Мисселинг в отношении 80-летней пенсионерки со стороны тандема из банка Открытие и СК "Росгосстрах-Жизнь"
7 августа 2023 года моя мама, Любовь В., решила продлить накопительный вклад в банке Открытие и повторно внести все свои пенсионные накопления на сумму 1.000.000 (один миллион) рублей. Сотрудники банка воспользовались её преклонным возрастом (1943 год рождения), юридической неграмотностью и предложили с целью минимизации налогов на доходы от вклада и НДФЛ (ПЕНСИОНЕРУ!!!) положить 800.000 (восемьсот тысяч) рублей на накопительный счёт в банке Открытие, а 200.000 (двести тысяч) рублей на счет в СК «Росгосстрах жизнь" на 5 лет. О том, что в случае досрочного расторжения Договора она потеряет эти 200.000 (двести тысяч) рублей ей никто ничего не объяснял, но всячески расписывали его преимущество над простым накопительным вкладом. Возможности вникнуть во все пункты 12 (двенадцати) страничного Договора, написанного мелким шрифтом, который она не в состоянии даже прочитать, а тем более понять ввиду своего преклонного возраста и ослабленного зрения у неё не было и нет. Вся информация по Договору до неё была доведена исключительно сотрудником банка в нескольких фразах без предупреждения о возможных финансовых потерях и рисках в случае его расторжения. Договор был предоставлен только в момент его подписания и с текстом Договора она не знакомилась, доверившись рекомендациям сотрудника банка Открытия. О том, что ей не будут возвращены её 200.000 (двести тысяч) рублей и необходимости ежегодно вносить по 200.000 (двести тысяч) рублей на протяжении еще 4 лет она узнала только 19 марта 2024 года, когда решила после смерти супруга (7 марта 2024) досрочно закрыть вклад и забрать внесенные в кассу банка Открытия 1.000.000 (один миллион) рублей. Единственным её доходом является пенсия и сумма в 200.000 рублей составляет ровно половину годовой пенсии. Если бы ей были разъяснены условия данного Договора она никогда бы не согласилась на его заключение! Договор страхования № 9***0-0***59 от 7.08.2023 года был ей навязан сотрудниками банка Открытия под видом вклада в банк Открытие с более выгодными условиями и законным снижением налогов. Договор со стороны СК "Росгосстрах жизнь" подписан выполненной на принтере вместе с текстом Договора подписью Заместителя Генерального директора Б-ой Натальей Н. и такой же напечатанной на принтере печатью. При ней никто данный Договор со стороны СК «Росгосстрах» не подписывал и печатью не заверял. Никакие сотрудники СК «Росгосстрах» при разговоре и заключении Договора не присутствовали и Документ оформлялся только сотрудниками банка Открытие. Считаю, что она стала жертвой обманных действий со стороны сотрудников банка Открытия, выразившихся введении её в заблуждение и принуждению к заключению Договора с СК «Росгосстрах» на совершенно неприемлемых для неё условиях под видом банковского накопительного вклада.
К сожалению, я узнал об этой ситуации только после её визита в банк Открытие 19.03.2024.
В настоящий момент уже поданы и зарегистрированы жалобы в банк Открытие и Центральный банк Российской Федерации. На сайте РГС-Жизнь Претензия изложена в разделе Обращения, но никак не зарегистрирована, а в Волгограде их офис если и есть, то строго засекречен - информации о нем не удалось получить на Горячей линии СК РГС-Жизнь. После получения отрицательного (а он со слов руководителя Волгоградского отделения банка Открытия будет именно таким - такова практика) будут поданы жалобы в Прокуратуру, УФАС, Роспотребнадзор, депутатский запрос (Госдума) в Следственный комитет РФ и Суд.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Банка «Открытие»
Остаюсь в Банке Открытие до конца года
Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по...
Действительно, хороший вклад
9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно...
Банк приятно удивил
Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении...
Проконсультировали по вкладу
Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на...
Ответы на обращение в Контакте
Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в...
Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету
Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить...
О квалифицированной работе сотрудника банка
При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно...