Ужасный банк, который забирает ваши деньги

20.03.2024 17:37
702
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открыла виртуальную карту озон банка, чтобы переводить по золотой короне. Банк заблокировал карту спустя 2 недели после последней транзакции, из разряда, что ему "показалось", что с карты совершаются подозрительные транзакции, хотя ею я пользовалась только для золотой короны. По итогу: деньги заблокированы, вывести их никак нельзя, тех поддержка не отвечает и судя по отзывам ближайшие месяца два не собирается. Я нахожу заграницей, позвонить на горячую линию не могу. Хотите чтоб у вас забрали деньги? Обращайтесь в озон банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T10:21:22+03:00
Оценка зачтена за длительное ожидание по дистанционным каналам банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-21T12:35:18+03:00
Здравствуйте. В банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то из операций выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это, исключительно чтобы сохранить деньги клиентов. Мы учли ваши обстоятельства, дополнительно всё проверили и убедились, что вы совершаете операции по своему желанию. Сегодня сняли все ограничения со счёта, им можно пользоваться. Простите, что долго отвечали в поддержке. Уже работаем над качеством сервиса, чтобы стать лучше!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024