Отличная лояльность банка к клиентам
Заметил, что данный банк в своё время, поднял свою лояльность в решении проблем на уровень одного Жёлтого банка. Но вот прошло время, у Жёлтого банка лояльность упала, а у данного банка она осталась на прежнем уровне.
Хочу поблагодарить, что банк оперативно решает вопросы возникающие в ходе его использования. В частности недавний инцидент, когда я, как клиент, не полностью ознакомился с условиями кредитного продукта (кредитной карты), и совершил операции, которые сразу несли в себе комиссию и начисление процентов. Заметил я это не сразу, об этом мне подсказал представитель банка, так как в ходе диалога услышал от меня данную информацию, и тут же пояснил, что у меня ошибочное понимание условий, по рекомендовал сразу обратиться в чат, что я и сделал.
Рассказал, в чате, что я действительно совершил операцию, и готов оплатить всю сумму, по улсовиям, но если банк бы компенсировал данную сумму, был бы очень благодарен.
По итогу сотрудник без лишних слов составил обращение, и оно было решене уже через 20 минут, в положительную сторону, за что банку спасибо.
Держите такую планку и дальше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...