Благодарность сотруднику горячей линии

21.03.2024 06:50
268
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратилась за помощью на горячую линию 16.02.2024 

Не получалось перевести деньги с дебетовой карты на кредитный счет.

Позвонила на горячую линию и сотрудник дала мне полные разъяснения как правильно сделать. И помогла провести операцию. Так же рассказала в какой срок деньги поступят на счет.Очень хороший и спокойный сотрудник. Я очень нервничала. Она успокоила меня. Большая благодарность этому сотруднику

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-24T11:26:13+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее, по какой причине не получалось самостоятельно осуществить перевод? Сколько времени длилась консультация?
user-92338001618
2024-03-30T11:35:41+03:00
Не совсем разобралась в мобильном приложении. По времени консультии не засекала, однако консультатант максимально объяснила и следующий платеж я совершила сама.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-21T19:23:19+03:00
Добрый день Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 Обязательно передадим Елене благодарности за обслуживание. Будем признательны, если в комментариях вы укажите, была ли очередь на горячей линии и сколько времени заняло решение вашего вопроса. Эта информация поможет для проверки и зачтения положительной оценки С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024