Не зачислились денежные средства

21.03.2024 11:35
248
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!!! вчера 20.03.2024 при внесении денежных средств в банкомат 379174 я положил 40 т.р, банкомат пересчитал, выдал мне обратно 2 5000 купюры, так как не распознал , после этого я ложил их обратно пару раз, но банкомат не закрывался, далее я вынул их, решил оставить себе и подождать пока закроется и зачислит оставшиеся внутри 30т.р. далее через минуту он самостоятельно закрылся, высветил сообщение о том что нужно связаться со специалистом банка и все!! денег нет, ответа нет, говорят ждите, а чего ждать если даже заявка не оформлена!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-25T09:56:27+03:00
Уважаемый User-492317488404! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Для решения сложившейся ситуации нами было зарегистрировано претензионное обращение № 5773050. В настоящее время Банк проводит проверку, в связи с этим мы рекомендуем Вам ожидать. Как только мы получим информацию из смежного подразделения о принятом решении, разместим ответ в комментариях к отзыву. С надеждой на Ваше понимание. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-492317488404
2024-04-09T13:11:03+03:00
Средства вернулись
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024