Нечестный банк

21.03.2024 13:09
744
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Все началось с тго что решила поучаствовать в акции 10 % кэшбек за супермаркеты.Клиентом ранее была,хоть и без действующих продуктов, доступ к ДБО остался.Оформила виртуальную карту,стала покупать.Бонусы исправно начислялись.Акция кончилась,захотела обменять бонусы на рубли.А вот и нет,сказало мне приложение,отклонив три попытки конвертации.Откройте сберегательный счет,сказали в чате, и будет вам счастье.Ну чтож,видимо для того чтобы ехать в офис я и отрывала виртуальную карту,так ведь,"уважаемый" банк?Ничего не поделаешь,пришлось ехать.Посетила офис.Открыли сберегательный счет.Как оказалось не только его,а еще и кредитный кошелек.Правда про кошелек не посчитали нужным ничего сказать.Вот так вот сотрудница заработала бонус за открытие кредитного продукта.И ладно бы,кошелек я закрыла.Но бонусы так и не обмениваются.А банк сулит уже другой кэшбек и зовет тратить.Пожалуй воздержусь от дальнейшего сотрудничества с этой конторой.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-22T17:56:44+03:00
Уважаемая User-249917019546! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Действительно, вынуждены признать некорректную работу сотрудника отделения при оформлении договора "Запасной кошелек". Банк со своей стороны сделает все возможное для того, чтобы избежать повторных ситуаций в дальнейшем. Мы незамедлительно связались с руководителем сотрудника, который осуществлял с Вами консультацию. Ошибку в консультации разобрали персонально с сотрудником, чтобы не допускать повторений. Как мы видим, договор № 9******2 был Вами закрыт. Хотим пояснить, что конвертировать бонусы возможно только на Сберегательный счет. 19.03.2024 г. он был Вами открыт, и 21.03.2024 г. после обновления операционного дня в Банке и синхронизации счета с программой лояльности "Мультибонус" бонусы были успешно сконвертированы и зачислены на Ваш счет. Ознакомиться с финансовыми операциями Вы можете в "Почта Банк Онлайн". Дополним, что обменять бонусы на рубли Вы можете в приложении "Почта Банк Онлайн", при обращении в Клиентский центр или на Горячую линию. Обмен бонусов производится кратно 100 рублям по курсу 1 бонус = 1 рублю. Также накопленными бонусами Вы можете оплачивать товары, впечатления и путешествия в каталоге "Мультибонус" в разделе "Купить за бонусы" в приложении "Почта Банк Онлайн". Курс покупки товара баллами 1 бонус = 1 рубль. Мы ценим, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового Партнера. В знак признательности за пользование продуктами нашего Банка на Ваш Сберегательный счет 25.03.2024 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024