Нечестный банк

21.03.2024 13:09
754
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Все началось с тго что решила поучаствовать в акции 10 % кэшбек за супермаркеты.Клиентом ранее была,хоть и без действующих продуктов, доступ к ДБО остался.Оформила виртуальную карту,стала покупать.Бонусы исправно начислялись.Акция кончилась,захотела обменять бонусы на рубли.А вот и нет,сказало мне приложение,отклонив три попытки конвертации.Откройте сберегательный счет,сказали в чате, и будет вам счастье.Ну чтож,видимо для того чтобы ехать в офис я и отрывала виртуальную карту,так ведь,"уважаемый" банк?Ничего не поделаешь,пришлось ехать.Посетила офис.Открыли сберегательный счет.Как оказалось не только его,а еще и кредитный кошелек.Правда про кошелек не посчитали нужным ничего сказать.Вот так вот сотрудница заработала бонус за открытие кредитного продукта.И ладно бы,кошелек я закрыла.Но бонусы так и не обмениваются.А банк сулит уже другой кэшбек и зовет тратить.Пожалуй воздержусь от дальнейшего сотрудничества с этой конторой.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-22T17:56:44+03:00
Уважаемая User-249917019546! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Действительно, вынуждены признать некорректную работу сотрудника отделения при оформлении договора "Запасной кошелек". Банк со своей стороны сделает все возможное для того, чтобы избежать повторных ситуаций в дальнейшем. Мы незамедлительно связались с руководителем сотрудника, который осуществлял с Вами консультацию. Ошибку в консультации разобрали персонально с сотрудником, чтобы не допускать повторений. Как мы видим, договор № 9******2 был Вами закрыт. Хотим пояснить, что конвертировать бонусы возможно только на Сберегательный счет. 19.03.2024 г. он был Вами открыт, и 21.03.2024 г. после обновления операционного дня в Банке и синхронизации счета с программой лояльности "Мультибонус" бонусы были успешно сконвертированы и зачислены на Ваш счет. Ознакомиться с финансовыми операциями Вы можете в "Почта Банк Онлайн". Дополним, что обменять бонусы на рубли Вы можете в приложении "Почта Банк Онлайн", при обращении в Клиентский центр или на Горячую линию. Обмен бонусов производится кратно 100 рублям по курсу 1 бонус = 1 рублю. Также накопленными бонусами Вы можете оплачивать товары, впечатления и путешествия в каталоге "Мультибонус" в разделе "Купить за бонусы" в приложении "Почта Банк Онлайн". Курс покупки товара баллами 1 бонус = 1 рубль. Мы ценим, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового Партнера. В знак признательности за пользование продуктами нашего Банка на Ваш Сберегательный счет 25.03.2024 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025