Не снято ограничение со счетов,списывают денежные средства

21.03.2024 17:12
383
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С октября 2023 была завершена процедура банкротства,но банк списывает с моего счета деньги.

Несколько раз были созданы обращения на горячей линии этого банка и сотрудником в отделении этого же банка. Документы о банкротстве предоставлены в отделение банка.

Обращения лишь регистрируют,но далее ничего не происходит.

26 февраля и 19 марта сын ошибочно перевёл деньги на счёт ОТП,банк их списал.

Так же имеется исполнительный лист о повороте судебного решения, оригинал отправлен сотрудником банка в центральный офис,по этому вопросу вообще ТИШИНА-ни обращения, ни ответа на него мне не присылали.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T12:24:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 14.05.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-03-22T06:04:46+03:00
Уважаемая Мария, спасибо за Ваш отзыв. В рамках зарегистрированного обращения № 24061395 проводиться работа. Для рассмотрения отдельных категорий обращений требуется проведение ряда процедур. Ваше зарегистрированное обращение будет рассмотрено в минимально возможные сроки. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024