ПСБ отличная бонусная система

22.03.2024 10:48
587
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Являюсь клиентом банка ПСБ четвертый год, за время пользования услугами банка только положительные впечатления! Очень нравится бонусная система, считаю ее самой выгодной из всех предложенных подобных услуг на рынке, большой выбор категорий, понятный расчет баллов, зачисление всегда точно и в срок. Случалось так, что баллы начисляли с ошибкой, тут хотел бы отметить отличную работу поддержки банка, по первому же обращению была проведена проверка, и менее, чем через сутки со мной связался сотрудник, сообщил, что был сбой в системе, и баллы уже на вашем счету, на мой взгляд это огромный плюс, в сравнении с "красным" и "зеленым" банком, где чтобы связаться с поддержкой, необходимо орать как клиенту дурдома зачем вы звоните, а когда вы все же дождетесь ответа, все, что вам могут ответить так это: проверяю информацию. Единственный по моему мнению недостаток - это лимит в 5000 баллов, очень хотелось бы, чтобы это ограничение убрали, либо повысили лимит. А в остальном, очень доволен банком, условиями. Приложение понятное и удобное. И главное! ПСБ единственный банк, сотрудники которого не достают навязчивыми звонками, смс, и прочими рассылками по поводу своим акций, одобренных кредитов, кредиток, и подобного! Только изза одного этого не променяю этот банк ни на какой другой! Не, у них тоже имеется реклама продуктов банка, как и везде, но она есть только в приложении, и абсолютно не мешает и не раздражает! За это вам огромный респект! Смело могу рекомендовать промсвязьбанк тем, кто выбирает какой банк выбрать для себя, многим своим знакомым уже предложил этот банк как альтернативу другим, и недовольных не было!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-04T16:33:06+03:00
Спасибо за отзыв. «Случалось так, что баллы начисляли с ошибкой»,—укажите, пожалуйста, дату ситуации. 01.04.2024 Принимаем итоговую оценку «4» вместо «5», так как автор сообщает о проблеме.
user-663213234545
2024-03-25T12:40:52+03:00
За траты по моей карте за март 2023 года в результате сбоя со стороны банка были не учтены баллы за половину месяца, и 22 апреля 23 года сумма была зачислена гораздо меньше, чем указывалось в предварительных расчетах. После обращения в службу поддержки и проверки по факту моего обращения, был выявлен технический сбой со стороны банка и 4 мая 23 года баллы были до начислены
ПСБ
ПСБ
2024-03-25T12:20:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и оценку! Чтобы Ваша оценка по отзыву была зачтена, просим ответить на уточняющий вопрос Администратора народного рейтинга. Сделать это Вы можете в комментариях к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо

Оценка 5

Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и... Читать полностью

27.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

18 октября банкомат ВТБ захватил карту ПСБ ,сразу позвонила на горячую линию и заблокировала карту .Далее перевыпустила карту через приложение ,обещали в течение 5 дней на горячей... Читать полностью

25.12.2024

Замена карты

Оценка 5

16.12.24 в11:00 я пошёл в отделение ПСБ банка для замены карты.Сотрудник банка Анжела была приветливой.Мы быстро заменили карту.Для этого потребовалось всего ли ж 20 мин.Я... Читать полностью

21.12.2024

Своевременная помощь

Оценка 5

В центральном отделении банка ПСБ в г.Донецке (пр. Мира, 8а) 1 октября 2024 года примерно в 16 часов 40 минут при внесении мною денег на карту через банкомат, операция не была... Читать полностью

20.12.2024

Оператор Иван презентовал преимущества дебетовой карты

Оценка 5

19 декабря 2024 года в 15:20 обратился в онлайн-чат Банка. Меня интересовал вопрос по условиям обслуживания дебетовой карты Твой кэшбэк. Оператор Иван буквально сразу подключился к... Читать полностью

19.12.2024

В чате оказали поддержку по подключению кэшбека

Оценка 5

Прочитал в интернете о возможности подключения к карте кэшбека от покупок. Подробности узнал в мобильном чате приложения. 18.12.24 в 07:11 Александр подсоелинтлся в чате, уточнил... Читать полностью

18.12.2024

Рассказали про начисление бонусов ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! 10 декабря 2024 года я посетила отделение банка, которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б, так как не так давно я оформила себе в данном отделении банка... Читать полностью

17.12.2024