Комиссия

22.03.2024 13:11
860
9
Оценка
5
Отзыв проверен
12 июля 2023г. мной был открыт счет в банке «Открытие» с выпуском дебетовой карты (электронный вид) в мобильном приложении данного банка. В филиал банка лично я не приходила, договора на данную карту на бумажном носителе мне не выдавали, пластиковой карты у меня тоже нет. О всех условиях использования я могла узнать только через мобильное приложение банка «Открытие». Согласно Тарифам, указанным в мобильном приложении банка, комиссия за снятие в банкоматах и кассах банка «Открытие»-0 рублей, Комиссия за снятие в банкоматах банков-партнеров – 0 рублей, Комиссия за снятие в банкоматах прочих банков - 1%, минимум 299рублей. Какие именно банки являются партнерами банка «Открытие», а какие к ним не относятся в мобильном приложении не отражено. При анализе произведенных мной банковских операций 21 марта 2024года в мобильном приложении я случайно заметила, что выдача денежных средств мне через банкомат отражается неправильно. Например, 11 марта 2024г. я снимала через банкомат СБЕРБАНКА 100 рублей, а в истории операций стоит сумма 399 рублей. (то есть больше на 299 рублей). В специализированном чате банка «ОТКРЫТИЕ» в мобильном приложении от специалистов я узнала, что данная операция состоит из двух составляющих : 100 рублей – снятие и 299 рублей – комиссия банка «Открытие», так как СБЕРБАНК не является банком-партнером банка «Открытие». В день выдачи наличных денежных средств через банкомат в мобильном приложении информация о снятых суммах отражается корректно, но по истечении нескольких дней сумма изменяется банком «Открытие» без дополнительных уведомлений со стороны банка. Заметить данный факт не возможно при совершении нескольких операций в день. Средства с моего счета в доход банка «Открытие» списываются без моего ведома. Считаю данную ситуацию обманом потребителя, поскольку банк «Открытие» не уведомляет и не выделяет отдельной строкой о произведенных снятиях комиссии, а просто увеличивает сумму снятия наличных. Информации о банках-партнерах и непартнерах для снятия наличных денег в мобильном приложении нет. Таким образом банк «Открытие» вводит в заблуждение и обманывает меня как Потребителя услуг. Банк «Открытие» оказывает услуги потребителям в нарушении ст.8 Закона «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Всего за период пользования картой мной совершено 12 снятий наличных денежных средств через банкомат СБЕРБАНКА. Банк «Открытие» незаконно начислил мне и удержал комиссию по 299 рублей за 11 операций на общую сумму 3289 рублей. За операцию по снятию наличных 21 марта 2024г. комиссия банком пока не снята. В соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Считаю данную ситуацию нарушением моих прав как потребителя, требую возврата денежных средств в сумме 3289 рублей и не взимания комиссии за аналогичную операцию от 21.03.2024г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T08:43:14+03:00
Спасибо за отзыв. Мы перенесли ваш новый отзыв в комментарии к данному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной теме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-22T16:14:17+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что опыт сотрудничества не соответствует вашим ожиданиям, но нарушений со стороны банка не выявили. За выдачу наличных в банкоматах банков, которые не являются нашими партнёрами предусматриваем комиссию в рамках [URL= https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf] тарифа [/URL]. Информацию о комиссии отобразим в выписке после получения финансового подтверждения от платёжной системы об успешном проведении операции.   Не хотим оставлять вас с неприятными впечатлениями. Поэтому, в качестве исключения, вернем списанную комиссию в течение двух рабочих дней. Ознакомиться со списком банкоматов банков-партнеров вы можете на [URL= https://www.open.ru/bankomats] сайте [/URL] или подобрать ближайший [URL= https://www.open.ru/map?show_atms=true] банкомат [/URL] в разделе «На карте» мобильного приложения. Если мы смогли вам помочь, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях 😉 С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024