Виртуальная карта и кредит

22.03.2024 22:50
2284
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных программ, высоким уровнем кэшбек, условиями использования карты. Благодаря бонусам могу не только оплачивать покупки на Яндекс маркете, так еще и копить мили на авиаперелеты. Качество обслуживания колл-центра и решение вопросов тоже очень быстрое и всегда в пользу клиента. Замечательный банк, отличное приложение, советую всем. А еще хочется, что бы выпускали пластиковые карты с доставкой, а то не всегда удобно носить с собой телефон. Вообщем молодец Яндекс, как банк, так и компания. Лично я доволен всем👍🏻

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-03T14:57:14+03:00
Приведите, пожалуйста, пример качественного обслуживания, указав дату, время и канал взаимодействия с банком. С каким именно вопросом помог сотрудник? 05.04.2024 Засчитываем оценку.
Klim1312
2024-03-27T17:09:14+03:00
Добрый день. Обслуживание было в чате с банком в приложении, было это 26.01.2024 в 16:04, банк помог легко вернуть деньги, после зависшей транзакции в торговой точке. К сожалению имя сотрудника который помог, я не запомнил.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-23T07:38:48+03:00
Здравствуйте! Рад, что вы положительно оценили опыт использование карты Пэй. Приятно было читать ваш отзыв о банке. Надеемся, что в скором времени сможем порадовать вас пластиковой картой :)

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025