В самом конце января я оформила дебетовую карту. Привезли за один день, всё бысто, без особых проблем. И началось. Карта оказалась с туповатым чипом. Платежи проходили через раз, а в начале марта карта просто отказалась работать. Прямо скажем, недолговечной оказалась. Закрываю карту 15 марта и сразу же открываю новую. Жду, жду, жду...Прождала 4-5 дней. Тишина. Вдруг смс с номера 88007009669, в котором написано, что со мной не могли связаться и просят перезвонить. Тут начинается враньё, потому что в этот день я была дома и у меня за день не было ни одного входящего вызова. Перезваниваю в коллцентр. Оператор обещает мне, что завтра, то есть 22.03.2024 года со мной за час до доставки свяжется курьер. Наступает 23 марта. 20:00. Тишина. Нет курьера и нет карты. Зато в приложение Райффазен приходит следующее: "Сообщение от банка. Чтобы активировать карту перейдите по ссылке https://rbo.page.link/Nvhg Перехожу по ссылке, и мне сразу кучно устанавливаются без спросу куча идиотских игр и приложений, а затем всплыает окно с просьбой установить Райффазен Бизнес. Естественно я пишу разгромную жалобу в чат. Там сами в недоумении, сначала ищут карту, потом разбираются с ссылкой, понимают идиотичность ситуации и замасливают всёэто бонусов в 500 р. Ну хорошо, спасибо за бонус. Но где карта? Оказывается карта направлена службой КурьерСервис Экспресс. Дают мне номер доставки для отслеживания и просят ждать. Сразу скажу, что к девушке в чате я ни имею никаких претензий, она и так, наверное, испытала стыд за ситуацию. А не стыдно ли банку, который доверяет доставку своих продуктов компании, которая имеет по всей стране зашкаливающее количество отрицательных отзывов и средний рейтиг от 1,4 до2,5???? Мне это реально интересно!!! Компания, с которой можно общаться исключительно через ИИ. Набираю на сайте номер доставки . Чудо - ожидаемая дата доставки 20.03.2024. А на дворе уже 22 число, однако бот утверждает, что доставка еще не определена. Опять пишу в чат банка. Оператор извиняется, предлагает мне отменить доставку карты, оформить новую карту доставкой Почтой РФ через 14! дней. Четырнадцать? Вы на необитаемый остров мне карту шлёте, с дельфинами попутными? Сегодня 23.03.2024 года. Связаться с живым человеком в этой позорной службе доставки не смогла. Я понимаю, что банк, вроде бы, не несет ответственность за работу службы доставки сторонней организации. Но!!! Вы изначально передаёте продукт в компанию с катастрофической репутацией на рынке, следовательно вы абсолютно причастны к ужасающему впечатлению о работе вашего банка. Работа с такими партнёрами - первые робкие шаги на помойку. Исходя из вышенаписанного я сегодня напишу в чат банка с требованием аннулировать карту, отменить доставку и больше не иметь никакх дел с вашим банком, так как оформила карту в другом банке с доставкой сегодня в течение дня курьером в квартиру.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...