Без личного присутствия нельзя

23.03.2024 19:15
278
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Открыл в интернет банке цифровую карту банка.Оказалось не. А,открыл вторую цифровую.Внёс деньги.Оквзалось,что банк ни как не предусматривает снятие денег с карты,как только через банкомат,но если у вас цифровая карта то никак.Через СБП пока только 100 000 можно перевести.... ждем 1 мая😊там хоть 30 млн.можно себе переводить в другой банк.Так вот,решил посмотреть номер карты в приложении и привязать карту к телефону и таким образом снять!Приходит sms и ничего не происходит,не открывается номер карты.В службе поддержки вначале писали мол ваши проблемы у нас всё хорошо,потом передали заявку в техническую службу.

Хотел открыть физическую карту в приложении с доставкой курьером,но оказалось у меня уже есть две карты!!!Только одна цифровая на которой лежат деньги и снять их или перевести без комиссии не представляется возможным.А вторая заблокирована.Но банк считает,что карта у меня есть.Получаетс так как у меня якобы две цифровых карты банк не может мне выпустить физическую!Как решить проблему? Просто надо закрыть заблокированную карту и для этого нужно ехать в банк!Живу в городе где работает всего одно отделение и один банкомат и то,отделение находится в одном помещении с МФЦ!Одно общее помещение.Но дело не в этом,а в том,что ехать для закрытия карты нужно в другой конец города.Вроде современный банк,а закрыть карту могут только в банке!Неужели нет других способов закрытия карты,как личное присутвие???

Уралсиб
Уралсиб
2024-03-25T13:15:09+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. В соответствии с п. 12.3, условий, клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP). В рамках проведенной проверки факт некорректной консультации вас сотрудниками банка не нашел своего подтверждения. Вам были предоставлены развернутые консультации в части условий обслуживания вашей карты. Для закрытия счета и карты вам необходимо обратиться в офис банка и оформить заявление на закрытие счета. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024