Несколько лет являюсь клиентом банка.Пользуюсь картой Польза . Я благодарна банку за возможность получать большой размер бонусов за покупки в нужных для меня категориях , благодарю за честное начисление кэшбэка без невыгодных ограничений по суммам операций . Категории на выбор предоставляются для меня важные , в которых я могу совершить операции на большие суммы и получить значительный кэшбэк. В течение двух месяцев я пользовалась кэшбэком в размере 5 % в категории "оплата ЖКХ", получила 20% кэшбэка за первую покупку в Сбермаркете ,3% - за покупки в продуктов ,5%-в Мегамаркете. Регулярно устанавливаю категории - красота, транспорт и совершаю покупки и получаю дополнительныц доход .1 бонус =1 рубль - конвертируется вся сумма накопленных бонусов в рубли без ограничения в начале каждого месяца.Консультации работников в чате и на горячей линии я получала до совершения операций . Объясняли подробно ,я очень благодарна Максиму из чата и боту , который точно дает ответы на вопросы .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...