Благодарность сотруднику

25.03.2024 05:11
855
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной технической причине. В этот день писала и в чате, и общалась по горячей линии, но никто не помог. Но в офисе банка мне повезло встретить грамотного и отзывчивого специалиста Павла, который нашел решение проблемы, и мне всё же удалось снять. Я обратилась в офис уже перед закрытием, но сотрудник продолжил связываться с тех.поддержкой даже после окончания рабочего времени. Ответа тех.поддержки мы так и не дождались. Затем сотрудник продолжил решение проблемы на следующий день, и в итоге именно он помог мне. Предлагаю руководству Банка поощрить сотрудника благодарностью или премией за помощь в нестандартной ситуации и искреннее желание помогать обратившимся клиентам

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T20:15:29+03:00
Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-25T17:39:09+03:00
Уважаемая ЮляВ! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. К сожалению, банкоматы являются техническими устройствами, и в редких случаях могут наблюдаться ограничения в их работе. В связи с чем приносим Вам искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с негативной ситуацией, связанной со снятием денежных средств с помощью локальной карты в нашем банкомате, сгенерированной в личном кабинете "Почта Банк Онлайн". Проверив Ваши обращения в Чат Банка и на "Горячую линию", сотрудники пытались помочь в решении Вашего вопроса, а также в одном из диалогов предложили Вам обратиться к сотруднику Банка по адресу г. Красноярск, ул. Железнодорожников, д. 10 для того, чтобы сотрудник смог распечатать Вам локальную карту для снятия денежных средств со Сберегательного счета. Рады, что Вы остались довольны работой нашего сотрудника Павла, работающего по адресу г. Красноярск, ул. Железнодорожников, д. 10, отметив его индивидуальный подход и высокий профессионализм. Мы уже передали руководству сотрудника Ваши слова благодарности. Надеемся, что мы и дальше сможем быть Вам полезны! Будем ждать Вас в гости снова! С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023