Настолько медленного банка я еще не встречал
День добрый. Я вообще не любитель строчить жалобные отзывы, но сейчас совсем из ряда вон выходящий случай.
После отзыва лицензии у Киви пришлось срочно искать новый банк для ВЭД. Наткнулся на рекламу ФИНАМА. Обещали открытие счета за 24 часа, шикарный сервис, дешевые платежи, консультации и помощь в оформлении документов.
1. Счет открывали дня 3, если не больше - мол извините много заявок, не успеваем. Вошел в положение.
2. Пригласили на подписание документов, сказал, что приеду около 12, но могу опоздать т.к. в Питере у них всего 1 офис, ехать мне туда часа полтора по пробкам. Опоздал на 5 минут - отчитали, как какого-то мальчика.
3. 7 марта отправил платеж. Да, перед праздниками, но исполнили они его 13 марта! Т.е. просто обработка платежа заняла 3 рабочих дня! Отдам должное - стоимость платежа действительно копеечная.
4. 19 марта в середине дня получил запрос пояснений от банка получателя в Китае. Ответ о правил в течение часа. К пятнице 22 марта деньги до поставшика так и не дошли. Пишу "персональному менеджеру" просьбу уточнить судьбу платежа и просто падаю от ответа - они отправять мои ответы в банк получателя только в понедельник 25 марта! Т.е. отправка сообщения у них занимает 6 (очень сложно сдержать мат) дней!
5. Они же помогают с документами... отправил им на согласование трехстороннее соглашение на оплату через финансового посредника в третьей стране. 2 дня не отвечают, 3... пишу напомнить. Получаю ответ, что подобные запросы обрабатывают до 5 рабочих дней. На шестоц день еще раз пишу - уже отвечают, что обрабатывают уже ОТ 5 рабочих дней и вообще это очень условный срок. Плюнул, т.к. платёж рублевый, то отправил тот же вопрос в Тиньков и Точку - ответ от Тинькова получил через 15 минут, из Точки через час.
И это банк позиционирует себя банком специализирующимся на ВЭД! Нет слов. Никому не рекомендую с ними связываться! Даже ББР и то лучше и быстрее работает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты