Достойный подход к клиенту

25.03.2024 16:57
522
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк с адекватным подходом к клиенту. Даже при просрочке оплаты платежа банк предложит условия по оплате с целью сохранения вашей кредитной истории. В целом адекватный банк. У всех свои плюсы и минусы но главное что банк не пошлет вас куда по дальше при обращении а поможет решить вопрос так как для банка выдоно взаимное сотрудничество.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T19:55:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 23.05.2024 Благодарим за дополнения. Так как в отзыве описана проблема, засчитываем итоговую оценку 4.
user-91367195787
2024-05-13T19:55:32+03:00
Банк с адекватным подходом к клиенту. Даже при просрочке оплаты платежа банк предложит условия по оплате с целью сохранения вашей кредитной истории. В целом адекватный банк. У всех свои плюсы и минусы но главное что банк не пошлет вас куда по дальше при обращении а поможет решить вопрос так как для банка выгодно взаимное сотрудничество. Ситуация: в назначенную дату платежа в связи со временными финансовыми затруднениями не смог оплатить очередной платеж. На следующий день позвонила сотрудник банка для уточнения вопросов связанных с оплатой очередного платежа. После не долгих переговоров была обозначена дата платежа по средствам чата банка и телефонного разговора. В установленный банком срок оплата поступила и сотрудник банка заверила что это не повлияет на кредитную историю так как цель кредита и была в улучшении той самой кредитной истории, но в наше время ни кто не застрахован от всяких вытекающих событиях. Примерно через неделю зашёл проверить кредитный рейтинг а там стоит отметка о просроченном платеже! Это было очень неприятная информация ( вроде банк пообещал а в итоге всё на оборот) снова обращаюсь в чат банка мне дают ответ произошла ошибка составим документы и в течение двух трёх рабочих дней информацию исправят. Изменились за свою ошибку 25.03.2024 в чате с банком пришёл ответ о том что всё исправили и такого не повториться. По итогу да в кредитном рейтинге информация перестала отображается что не может не радовать. Спасибо сотрудникам и самому банку Тинькофф за понимание того что у людей могут возникнуть сложности и банк не откажет вам в помощи решения данных вопросов! Так как поступили со мной в Альфа-Банк с этой же ситуацией в это же время. Банк сказал это ваши проблемы на было думать сможете ли вы платить во время или нет!!! И договорится с ними не получилось сказали мы не даём права на ошибку и исправлять ничего не будем!!! Это банк который по моему мнению наплевательски относитесь к клиенту. Тинькофф же напротив решил этот вопрос и с пониманием отнёсся к клиенту. итог: банк очень адекватный и не бросает своих клиентов!!!
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-25T17:13:57+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту, где это возможно. Продолжим работать в том же духе :) Напишите, пожалуйста, в комментариях дату и время обращения. Также прикрепите скриншоты переписки в чате (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Благодарю оператора Александру за быстрое решение моего вопроса. 03/01/25 обратилась в поддержку с вопросом начисления кэшбэка за совершенную покупку, которую специально... Читать полностью

03.01.2025

Помощь с переводом из другого банка

Оценка 5

Обратилась с чат поддержки 03.01.2025. Проблема была с переводом денег из другого банка. Была ошибка, писали, что неверный номер, хотя он верный и раньше проблем не было.  Мне... Читать полностью

03.01.2025

Спасибо за помощь Т-Банк

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025