Достойный подход к клиенту

25.03.2024 16:57
453
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк с адекватным подходом к клиенту. Даже при просрочке оплаты платежа банк предложит условия по оплате с целью сохранения вашей кредитной истории. В целом адекватный банк. У всех свои плюсы и минусы но главное что банк не пошлет вас куда по дальше при обращении а поможет решить вопрос так как для банка выдоно взаимное сотрудничество.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T19:55:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 23.05.2024 Благодарим за дополнения. Так как в отзыве описана проблема, засчитываем итоговую оценку 4.
user-91367195787
2024-05-13T19:55:32+03:00
Банк с адекватным подходом к клиенту. Даже при просрочке оплаты платежа банк предложит условия по оплате с целью сохранения вашей кредитной истории. В целом адекватный банк. У всех свои плюсы и минусы но главное что банк не пошлет вас куда по дальше при обращении а поможет решить вопрос так как для банка выгодно взаимное сотрудничество. Ситуация: в назначенную дату платежа в связи со временными финансовыми затруднениями не смог оплатить очередной платеж. На следующий день позвонила сотрудник банка для уточнения вопросов связанных с оплатой очередного платежа. После не долгих переговоров была обозначена дата платежа по средствам чата банка и телефонного разговора. В установленный банком срок оплата поступила и сотрудник банка заверила что это не повлияет на кредитную историю так как цель кредита и была в улучшении той самой кредитной истории, но в наше время ни кто не застрахован от всяких вытекающих событиях. Примерно через неделю зашёл проверить кредитный рейтинг а там стоит отметка о просроченном платеже! Это было очень неприятная информация ( вроде банк пообещал а в итоге всё на оборот) снова обращаюсь в чат банка мне дают ответ произошла ошибка составим документы и в течение двух трёх рабочих дней информацию исправят. Изменились за свою ошибку 25.03.2024 в чате с банком пришёл ответ о том что всё исправили и такого не повториться. По итогу да в кредитном рейтинге информация перестала отображается что не может не радовать. Спасибо сотрудникам и самому банку Тинькофф за понимание того что у людей могут возникнуть сложности и банк не откажет вам в помощи решения данных вопросов! Так как поступили со мной в Альфа-Банк с этой же ситуацией в это же время. Банк сказал это ваши проблемы на было думать сможете ли вы платить во время или нет!!! И договорится с ними не получилось сказали мы не даём права на ошибку и исправлять ничего не будем!!! Это банк который по моему мнению наплевательски относитесь к клиенту. Тинькофф же напротив решил этот вопрос и с пониманием отнёсся к клиенту. итог: банк очень адекватный и не бросает своих клиентов!!!
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-25T17:13:57+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту, где это возможно. Продолжим работать в том же духе :) Напишите, пожалуйста, в комментариях дату и время обращения. Также прикрепите скриншоты переписки в чате (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024