Достойный подход к клиенту

25.03.2024 16:57
485
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк с адекватным подходом к клиенту. Даже при просрочке оплаты платежа банк предложит условия по оплате с целью сохранения вашей кредитной истории. В целом адекватный банк. У всех свои плюсы и минусы но главное что банк не пошлет вас куда по дальше при обращении а поможет решить вопрос так как для банка выдоно взаимное сотрудничество.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T19:55:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 23.05.2024 Благодарим за дополнения. Так как в отзыве описана проблема, засчитываем итоговую оценку 4.
user-91367195787
2024-05-13T19:55:32+03:00
Банк с адекватным подходом к клиенту. Даже при просрочке оплаты платежа банк предложит условия по оплате с целью сохранения вашей кредитной истории. В целом адекватный банк. У всех свои плюсы и минусы но главное что банк не пошлет вас куда по дальше при обращении а поможет решить вопрос так как для банка выгодно взаимное сотрудничество. Ситуация: в назначенную дату платежа в связи со временными финансовыми затруднениями не смог оплатить очередной платеж. На следующий день позвонила сотрудник банка для уточнения вопросов связанных с оплатой очередного платежа. После не долгих переговоров была обозначена дата платежа по средствам чата банка и телефонного разговора. В установленный банком срок оплата поступила и сотрудник банка заверила что это не повлияет на кредитную историю так как цель кредита и была в улучшении той самой кредитной истории, но в наше время ни кто не застрахован от всяких вытекающих событиях. Примерно через неделю зашёл проверить кредитный рейтинг а там стоит отметка о просроченном платеже! Это было очень неприятная информация ( вроде банк пообещал а в итоге всё на оборот) снова обращаюсь в чат банка мне дают ответ произошла ошибка составим документы и в течение двух трёх рабочих дней информацию исправят. Изменились за свою ошибку 25.03.2024 в чате с банком пришёл ответ о том что всё исправили и такого не повториться. По итогу да в кредитном рейтинге информация перестала отображается что не может не радовать. Спасибо сотрудникам и самому банку Тинькофф за понимание того что у людей могут возникнуть сложности и банк не откажет вам в помощи решения данных вопросов! Так как поступили со мной в Альфа-Банк с этой же ситуацией в это же время. Банк сказал это ваши проблемы на было думать сможете ли вы платить во время или нет!!! И договорится с ними не получилось сказали мы не даём права на ошибку и исправлять ничего не будем!!! Это банк который по моему мнению наплевательски относитесь к клиенту. Тинькофф же напротив решил этот вопрос и с пониманием отнёсся к клиенту. итог: банк очень адекватный и не бросает своих клиентов!!!
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-25T17:13:57+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту, где это возможно. Продолжим работать в том же духе :) Напишите, пожалуйста, в комментариях дату и время обращения. Также прикрепите скриншоты переписки в чате (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024