Клиентоориентированный банк, идёт на встречу

25.03.2024 17:16
622
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.03.24 Обратилась в чат банка , т.к по реферальной программе "Пригласи друга" не пришло вознаграждение, сроки все вышли, целевые действия были выполнены. Оператор составила обращение к специалистам, которые занимаются решением таких вопросов.

Не смотря на то что было воскресенье, ответ на обращение пришёл через час в виде СМС. 

Бонус мне не был зачислент, т.к. друг закрыл карту. Но в рамках лояльности к клиенту было принято решение: начислить в течение дня недополученные 500 баллов. Была приятна удивлена, поэтому захотела выразить свое спасибо в виде отзыва на banki.ru.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T09:43:16+03:00
Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-25T17:53:31+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны! Хоум Банк – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у нас получилось создать такую для вас. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С наилучшими пожеланиями, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024