Некорректно начислены проценты по накопительному счету за февраль 2024
Суммы в открытой части обращения скрыты в целях конфиденциальности. В той части, которую видит только банк - открыты. Здравствуйте! 01 марта я обратилась в чат банка в приложении, т.к. выяснила, что проценты по накопительному счету были начислены неверно, в меньшем размере. Обращение было зарегистрировано под №24063050. Позднее на него поступил ответ: "дополнительные 10% рассчитаны на сумму среднемесячного остатка на накопительном счете №*5934, среднемесячный остаток в феврале составил Х руб. Начисление произведено корректно в размере Х руб. ОТП Банк". Это не соответствует действительности. На 01.02.2024 на моем накопительном счету (далее - НС) было Х руб." Процентная ставка по НС 16%. 29.02.2024 на НС зачислено Х руб. 13.03.2024 на счет карты зачислено Х руб. Итого за февраль 2024 начислено Х руб. Однако 16% от Х составляет иную сумму - Х руб. Расчет: Х Итого банк не доплатил Х руб. Если же производить расчет не по месяцам, а по дням, то он будет таким: Х/100*16%= Х Х*29 дней (кол-во дней в феврале) = Х руб. Даже при таком расчете Итого банк не доплатил, да, чуть меньше, но тем не менее, Х руб. Прошу вас корректно начислить проценты за февраль 2024. В течение всего февраля 2024 вся изначальная сумма находилась на НС, следовательно, на всю сумму должны быть начислены проценты, а не произвольно. За предыдущие месяцы все начислялось корректно. Надеюсь на порядочность банка в этот раз.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...