Благодарен банку за дополнительный доход по программе лояльности при удачном выборе и категорий

25.03.2024 18:27
577
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте 2024 Хоум Банк предложил мне категорию кэшбэка "Первая покупка в МегаМаркете" с кэшбэком в размере 15%. Чтобы не терять возможность дополнительного дохода я обязательно решил сделать покупку ! Мне нужно было уточнить правило покупки в данном случае, чтобы правильно совершить операцию и не потерять кэшбэк, для меня это самое трудное, и участие в таких акциях у меня всегда вызывает проблему и боязнь ошибки. 6 марта 2024 позвонил на горячую линию, так как мне, пожилому человеку, с оператором общаться легче, чем писать в чате и расспросил о правилах начисления кэшбэка. У меня всегда возникает вопрос, когда вижу надпись о "первой покупке". Что имеется в виду :первая покупка как у нового клиента МегаМаркета? Оператор горячей линии объяснила, что это первая моя покупка картой в рамках акции на сайте МегаМаркет,а также оператор уточнила, что сумма покупки должна быть более трех тысяч рублей! Я о сумме и не знал, где в правилах указано. Также непонятно, как добавлять товар в корзину для оплаты, нужно ли заходить на сайт МегаМаркета с сайта Банка или не обязательно? Мне сказали, что не нужно с сайта банка. Уточнил у оператора и покупку делать в приложении или на сайте? Сказали, что все равно как. Ещё не ясно, можно ли ли оплатить в по СБП (такой вариант предлагает МегаМаркет). Сказали, что оплачивать картой на сайте МегаМаркета с вводом данных карты Польза. Благодарю оператора горячей линии за толковое объяснение, за терпение по отношению ко мне, за добродушие и внимательно отношение! Мне объяснили подробно я все понял и правильно оплатил покупку. Я совершил покупку 7 марта 2024 года на сумму 3196 рублей, и теперь жду зачисления 15 % кэшбэка в сумме 479 бонусов, эта сумма обозначена к начислению за март в кабинете лояльности карты Польза. Очень благодарен банку за возможность получить такое большое вознаграждение! Кстати, оно у меня второе! 8 декабря 2023 я обращался на горячую линию за подробностями оплаты для получения кэшбэка 20 % при покупке в Сбермаркете (я также сам установил категорию для получения кэшбэка), и мне также рассказывали о правилах покупки. Отличие в том, что минимальная сумма покупки в Сбермаркете определена не была, а покупка должна быть только одна, то есть, первая . Спасибо добродушному оператору - профессионалу, что подробно и терпеливо рассказало том, что совершать оплату картой польза на любую сумму на сайте или в приложении Сбермаркета. Вознаграждение в сумме 302 бонуса получил в начале января за покупку 9 декабря в Сбермаркете. Понял, что главное все уточнить, чтобы не чтобы допустить ошибку в оплате. Спасибо за дополнительный доход. Вы - лучшие,теперь слежу каждый месяц за предлагаемыми категориями кэшбэка. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-25T18:55:20+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке. Уже далеко не первый год мы активно пересматриваем условия по нашим продуктам, делая их максимально простыми, понятными и выгодными для Клиентов. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 573
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024