Необоснованное повышение процентной ставки

25.03.2024 18:29
1483
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною был оформлен автокредит в городе Тольятти, сотрудник М-ва А.С. которая заверила меня, что КАСКО нужно оформить только 1 раз, в момент оформления автокредита, в дальнейшем это не обязательно! Но, какого было моё удивление, когда я увидела, что мой платёж вырос в 2 раза!!! Оказывается, я не предоставила полис из за этого и выросла ставка! Никто! Никто!!! Мне не позвонил или не прислал сообщение о том, что подходит срок для предоставления полиса. Я бы предоставила полис, если бы знала. Но доверилась вашему сотруднику, вашему официальному представителю, который мариновал меня в автосалоне почти весь день! Которая быстро подсовывала мне документы на подпись! Оставила претензию в приложении, с просьбой пересчитать платёж за март, убрать просроченную задолженность и скорректировать кредитную историю!!! Поднимайте аудио и видео записи, где ваш сотрудник нагло, глядя мне в лицо СОВРАЛ! 

Я согласна предоставить полис, только если вы вернете прежнюю ставку и платеж! 

Росбанк
Росбанк
2024-03-28T16:34:35+03:00
Здравствуйте, проверили информацию – процентная ставка увеличена правомерно согласно п. 8.11.3 [url= https://api.rosbank-auto.ru/doc/dogovor-potrebitelskogo-kredita-obshie-usloviya-deistvuet-s-26-03-24.pdf]Общих условий договора[/url]. Согласно п. 14 Индивидуальных условий кредитования вы подтвердили, что были ознакомлены, понимали и обязались соблюдать положения [url= https://api.rosbank-auto.ru/doc/dogovor-potrebitelskogo-kredita-obshie-usloviya-deistvuet-s-26-03-24.pdf]Общих условий договора[/url]. Таким образом, у нас нет оснований для отмены просроченной задолженности. Чтобы сохранить ставку по договору, пожалуйста, отправьте в банк копию договора страхования и копию документов, подтверждающих оплату страховой премии. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023