Навязывание кредитных продуктов без согласия клиента

25.03.2024 23:17
477
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.03 я обращалась в отделение банка по адресу г. Брянск, ул Пушкина, д.81 для перевыпуска своей пенсионной карты. Сотрудница банка, к сожалению не помню имени, сделала запрос в мою БКИ без моего согласия, введя меня в заблуждение, что это нужно для того, чтобы проверить не взяли ли на меня кредит мошенники. После чего я обнаружила в своем приложении кредитную карту, которой ранее там не было и на оформление которой я не давала согласия. После чего я обратиласо в чат с банком в мобильном приложении, чтобы закрыть данную карту, где мне озвучили, что это можно сделать только лично в отделении банка. На каком основании вы открываете кредитный счёт без согласия клиента и почему я теперь должна тратить свое время, чтобы закрыть то, что я открывать не просила?! Прошу зарегистрировать жалобу на сотрудника и закрыть кредитный счёт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T14:38:42+03:00
Подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-09T11:59:29+03:00
Здравствуйте! У вас была оформлена кредитная карта до прихода в офис. Банк перевыпускает карт международных платёжных систем на карты МИР. Так как вы не закрыли счёт кредитной карты, банк выпустил Сберкарту МИР к договору. 22.03.2024 при вашем визите в офис сотрудник не оформлял кредитную Сберкарту, но направил запрос на расчет кредитного потенциала без рассказа об этой услуге. С коллегой провели беседу. Простите за неудобства 🙏 Счет вашей кредитной карты закрыли. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024