Введение в заблуждение

26.03.2024 10:17
626
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сотрудник почты ввёл в заблуждение. Использовал мои перс. данные для регистрации в системе для получения уведомлений о письмах. На мой прямой отказ открывать счёт в банке соврала, сказав, что ничего подобного не делает. Объяснив, что у Почты и Почта Банка только единая система сообщений. Я не заключала договор, не давала согласий на действия, не подписывала никакие документы. Но на меня был открыт счет в банке. Руководитель отделения почты быстро оделась и покинула здание. В закрытии счета мне отказали, сославшись на отсутствие руководителя.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-29T08:56:54+03:00
Уважаемая User-647517545156! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Каждое Ваше обращение является очень важным и ценным для нас. В ходе проведенной проверки мы выявили, что между Вами и АО "Почта Банк" заключен договор "Мультиподпись" от 25.03.2024 г. Отметим, что это Единая Простая Электронная Подпись, которая объединяет в себе возможность получения услуг от "Почты России" и "Почта Банка". Благодаря данной опции Клиент значительно экономит свое время, получает возможность предоставления услуг от Банка дистанционно, а также возможность получения заказного письма или посылки без паспорта и бумажного извещения. К сожалению, также нами были подтверждены некорректные действия сотрудника "Почты России", который консультировал Вас при обращении. Приносим Вам свои искрение извинения за сложившуюся ситуацию, а также за доставленные неудобства. Информация была передана руководителям для принятия соответствующих мер. Отметим, что в настоящий момент дистанционно закрыть договор "Мультиподпись" не представляется возможным. В связи с этим рекомендуем обратиться для его закрытия в любой удобный Клиентский центр Банка, ознакомиться с адресами возможно на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/map. После закрытия данного договора можете написать нам в комментариях о Вашем согласии на отзыв персональных данных, и мы оперативно произведем необходимые мероприятия, а пока мы исключили Ваш номер телефона из маркетинговой рассылки от Банка, а также удалили Ваши биометрические данные. Дополнительно уточним, что договор сберегательного счета № 909**741 уже был закрыт при Вашем обращении в офис Банка. С надеждой на Ваше понимание. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-647517545156
2024-04-04T14:01:51+03:00
Сотрудники "Почта Банк", вероятно, согласно регламента изучили проблему, детально проработали ее, обзвонили участников, написали достаточный комментарий. Одним словом "молодцы". Но ответственность сотрудников почты, работающих с пс. данными, вызывает тревогу (мне вручили чужое письмо ФНС, используя мою Мультиподпись).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

"Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map". Такое вот смс получил... Читать полностью

03.09.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я не являюсь, никогда не являлся и уже никогда судя по всему не буду являться клиентом этого банка. Однажды обращался в множество банков, чтобы узнать предалгаемые условия... Читать полностью

01.09.2024

Спам

Оценка 4

Неуважаемый банчок! Требую незамедлительно удалить мой номер телефона из всех ваших баз, а так же прекратить обработку персональных данных! Вы нарушаете Федеральный закон "О... Читать полностью

14.08.2024

Робот Александр достал звонками!

Оценка 5

Практически ежедневно по несколько раз в день поступают звонки от вашего робота Александра! Это происходит в будние дни и в выходные, утром, когда я еще сплю, днем, когда работаю... Читать полностью

11.08.2024

Помощь представителя банка

Оценка 5

Добрый вечер! Выражаю свою большую благодарность менеджеру Почта Банка, Артуру А. К-ву Кабардино-Балкария г. Нальчик. Человек своего дела. Внимательный, вежливый. Весь процесс... Читать полностью

31.07.2024

Не хотите спать в свой выходной? Тогда почта-банк для вас

Оценка 5

Никогда и ни за что не отдавайте в этот банк свой номер телефона или вас замучают звонками колл-центра. Если у вас есть приложение-антиспам или вы просто не будете брать трубу, то... Читать полностью

24.07.2024

Лживость и некомпетентность

Оценка 5

29.5.24г. в Почта банке был наложен арест на счета и вклад. Постановления от ФССП были направлены 28.5.24г. В тот же день арест и ИП были отменены (взыскатель признал незаконность... Читать полностью

23.07.2024