Банк не настроен решать проблемы своих клиентов

26.03.2024 10:54
302
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ещё в ноябре месяце 2023 года я оформила дебетовую карту по ссылке своей знакомой. За оформление карты через эту ссылку моя знакомая должна была получить 1000 бонусных рублей на счет, а я 500. Начисление не произошло ни на следующий месяц, ни через 2. Я и моя знакомая составляли обращения за обращением, чтобы банк выполнил со своей стороны все обязательства. Нам пришло сообщение, что выплата будет произведена до 25.03.2024. Моей знакомой выплата пришла, а мне нет. Я позвонила в банк, а мне сказали, что помочь не могут, и составили очередное обращение. Сил терпеть такое отношение банка больше нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-30T07:02:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-03-27T06:26:47+03:00
Уважаемая Кристина, спасибо за Ваш отзыв. В рамках зарегистрированного обращения № 24074329 проводиться работа. Для рассмотрения отдельных категорий обращений требуется проведение ряда процедур. Ваше зарегистрированное обращение будет рассмотрено в минимально возможные сроки. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 425
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024