Признана банкротом, но все равно беспокоят

26.03.2024 15:20
277
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решением Арбитражного суда я признана несостоятельной (банкротом) и введена процедура реализации имущества. В соответствии с ч.8 ст. 213.9 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", уведомлять кредиторов, а также кредитные организации, в которых у гражданина-должника имеются банковский счет и (или) банковский вклад, включая счета по банковским картам, и иных дебиторов должника о введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня, когда финансовый управляющий узнал о наличии кредитора или дебитора. Мой финансовый управляющий уведомил ПАО "Банк Уралсиб" о том, что я признана несостоятельным (банкротом) и что введена процедура реализации имущества, но звонки от них не прекращаются. В соответствии с ч.1 ст. 7 ФЗ № 230 не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником со дня признания обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введения реструктуризации его долгов или признания должника банкротом. Они названивают мне. Требуют, чтобы финансовый управляющий лично в банке передал решение Арбитражного суда, хотя у него нет такой обязанности. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T12:54:16+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-29T10:30:49+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Понимаем, что взыскание просроченной задолженности – это неприятный процесс, но мы отмечаем, что обслуживание вашего кредита, в т.ч. взыскание просроченной задолженности, осуществляется банком в строгом соответствии с условиями кредитного договора и Законодательством РФ, в том числе нормами 230-ФЗ. Исходящие звонки осуществляются до поступления в банк информации о признании гражданина банкротом. В программном комплексе банка соответствующий код клиента был установлен 26.03.2024 г. По состоянию на 29.03.2024 г. клиент исключен из обзвона. Последний контакт с клиентом в рамках исходящего обзвона был установлен 28.02.2024 г. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,14
средняя оценка
13%
решено проблем
869
отзыва
790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025