Сбермаркет не доставил мой заказ, не возвращает мои средства

26.03.2024 19:58
657
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Заказ H05061396880 через приложение Сбермаркет с бесконтактной доставкой. Курьер привез и положил под дверь, со мной не связывался предварительно и не подтверждал доставку. Информация, что заказ доставлен сразу отобразилась в приложении.

После оповещения из приложениия о выполненной доставке я забрал заказ, который был оставлен у двери и обнаружил, что ВСЕ товары, из мною заказанных и оплаченных отсутствуют. Вместо 8 товаров, доставили абсолютно другой заказ с 4 другими товарами.

Я сразу сделал фото с привезенными товарами (включая фото с штрихкодами каждого товара) и отправил в службу поддержки Сбермаркета, на что мне ответили, что они провели проверку и с моим заказом все в порядке. При этом никаких доказательств своей проверки не предоставили. После этого я потратил более часа на общение уже со страшим оператором службы поддержки, который сообщил мне, что у них вообще не отображается, что у меня была активна опция "бесконтактная доставка". и мне нужно было проверить товары при курьере, что является ложью, т.к. это невозможно было сделать потому что курьер положил заказ мне под дверь без предупреждения и ушел. Оператор сообщил, что составил жалобу на курьера, и подтвердил, что доставлять мой оплаченный заказ/забирать неверный заказ или возвращать средства за мой недоставленный заказ Сбермаркет отказывается.

Сбермаркет присвоил мои денежные средства, что нарушает УК РФ (присвоение чужого имущества статья 160) и публичную оферту, за которое предусмотрена административная ответственность в виде штрафа по ст. 14.15 КоАП.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-31T20:36:26+03:00
В соответствии с п. 3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-06T16:42:23+03:00
Добрый день! Проверила. Возврат сделать не получится. По правилам работы сервиса (п. 6.9: размещены на сайте СберМаркета в разделе «Правила работы») покупатель должен проверить количество, комплектность, сроки годности и внешний вид товаров в момент получения заказа. Что касается бесконтактной доставки: согласно пункту 6.6 Правил сервиса заказ может быть оставлен в месте, указанном клиентом, без непосредственной передачи товаров получателю. В этом случае товар считается врученным, а обязательства по передаче товара считаются выполненными с момента оставления товара в месте, указанном клиентом. СберМаркет не несёт ответственность за сохранность товара с момента оставления товара в месте, указанном клиентом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025