Заблокирована карта

26.03.2024 21:17
763
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена
23.03.2024 ошибочно ввели пин-код в банкомате. Карту заблокировали. Поменяли дома пин-код, но активировать его не получилось, так как почта в воскресенье и понедельник не работает. Во вторник пришли активировать, но карту вернул банкомат. Личный кабинет заблокировался. Позвонили в поддержку и нам ответили, что надо обратиться в офис банка, чтобы аутентифицировать личность. Но! Это невозможно. На весь город один сотрудник и он в отпуске на 2 недели! На что мне ответили, чтобы я, пенсионер, съездила в Ростовскую область - за 200 км... в другое отделение. У меня один вопрос: у меня закончился вклад и дочь перевела мне деньги - чтобы это все снять мне ждать 2 недели или садиться на рейсовый автобус и ехать в другую область? Зачем блокировать личный кабинет?! Самый ужасный банк, с которым работали. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-31T19:33:02+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-29T17:52:44+03:00
Уважаемая User-333217554420! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы связались с Клиентом для уточнения деталей по данной ситуации, после чего провели внутреннюю проверку, в результате которой вопрос Клиента был решен. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение проблемы. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-333217554420
2024-04-17T19:44:58+03:00
Проблема решена с помощью сотрудника, которого мы дождались из отпуска. Служба поддержки ужасная. Больше вклады там делать не будем
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024