Заблокировали вход в онлайн кабинет
Мне заблокировали вход в онлайн банкинг после того как я пытался перевести деньги по СБП 2 дня назад 25 марта. При блокировке вышло сообщение "Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: повторите вход позже, но не ранее чем через 14 часов". Прошо уже более 48 часов, но вход так и не был разблокирован. По тел в поддержке мне сказали звонить в службу безопасности МТС-банка. Я пытался позвонить раза 3, долго висел на линии но так и не смог дозвониться. Я нахожусь зарубежом. Минута в роуменге стоит 390 рублей. Я уже потратил на все звонки более 12000 рублей. Что это за издевательство? Сказать что я зол на МТС ничего не сказать. Я в бешенстве. Как мне разблокировать вход в инет банкинг в кратчайшие сроки не по тел????????????????
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Решение проблемы в онлайн-чате банка
Добрый день! Недавно оформил карту МТС Банка, решил пополнить через СБП, ввел свой номер телефона, но неожиданно высвятилась ошибка, что на данный номер телефона уже...
Помогли по многим вопросам
Завел себе карту МТС, и у меня возникли вопросы по кэшбеку, потому что я не нашел нужной категории в приложении. Написал в чат, сначала мне ответил бот что выбирать ничего не надо...
Рассрочка
Хочу выразить огромную благодарность в помощи разбора некоретных предоставления услуг в салоне мтс где на меня навешали доп услуги в при покупке айфона и страховку без оговорки ее...
Безопасность на первом месте
Добрый день.С данным банком сотрудничаю уже около 8 лет.Хотел бы поделиться своей историей,в которой я убедился еще раз,что не зря выбираю этот банк. 18 сентября мне заблокировали...
Консультация по кредитной карте
Выбирал, сравнивал условия у разных банков. В чате мне ответила Ирина. Рассказала : Условия обслуживания с подпиской и без Про подписку premium и ее преимущества Про...
Решили проблему с оплатой
Недавно обзавëлся картой МТС Банка, впервые попробовал оплатить ей покупку в супермаркете, но оплата не проходила. Никогда с таким не сталкивался, поэтому 27 октября в 20:48 я...
Помогли разобраться с накопительным счётом
Хочу поблагодарить сотрудников онлайн- чата поддержки за оперативность в решении вопросов и компетентность. Отвечают быстро и понятно. 19 октября в 6:59 я обращалась за помощью в...