Заблокировали вход в онлайн кабинет
Мне заблокировали вход в онлайн банкинг после того как я пытался перевести деньги по СБП 2 дня назад 25 марта. При блокировке вышло сообщение "Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: повторите вход позже, но не ранее чем через 14 часов". Прошо уже более 48 часов, но вход так и не был разблокирован. По тел в поддержке мне сказали звонить в службу безопасности МТС-банка. Я пытался позвонить раза 3, долго висел на линии но так и не смог дозвониться. Я нахожусь зарубежом. Минута в роуменге стоит 390 рублей. Я уже потратил на все звонки более 12000 рублей. Что это за издевательство? Сказать что я зол на МТС ничего не сказать. Я в бешенстве. Как мне разблокировать вход в инет банкинг в кратчайшие сроки не по тел????????????????
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Дистанционное обслуживание
Мне нравится, что в МТС Банке можно решить практически все вопросы без похода в офис, которого нет в моём городе. 15 сентября 2024 года я обратилась за помощью в чат банка, потому...
Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции
Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в...
Чудо-акция приведи товарища в банк!
Всем привет ! Мне товарищ рассказал, что сейчас МТС Банк проводит акцию - приглашаешь друга ( советуешь ему кредитку / дебетовку ) и за это получаешь бонус на счет ! Решил...
Открытие накопительного счёта
Буквально 15 минут назад общалась с сотрудницей банка Милена, на тему открытия накопительного счёта "Приветственный" под 19% на 2 месяца. Условия очень интересные, но решила узнать...
Кэшбэк за лекарства
Здравствуйте! 3 сентября мне нужно было купить лекарства. По своей кредитной карте я не нашла информацию о кэшбэке, поэтому обратилась с этим вопросом в онлайн чат. Оператор...
Отличные условия премиального обслуживания
Хотел пользоваться премиальным обслуживанием и получать дополнительные преимущества от банков. обратился в МТС банк. Оператор Артем рассказал все условия обслуживания, отвечал...
Оператор как лицо Банка, отличная консультация!
Добрый день! Хотел бы поблагодарить оператора Яну за прекрасную консультацию. С увеличением ставки ЦБ встал вопрос о размещении свободных средств во вклады, решил пойти с этим...