Закрытие счета
Я являюсь держателем дебетовой карты в Почта банке (получала отчисления). Мобильное приложение Почта банк было установлено, но потом приложение удалилось, а востановить не смогла, так как потерялась пластикавая карта (предположительно дома) . На январь 2024 года все отчисления с карты Почта банк были переведены в другой банк, срок действия карты подходил к концу, я решила закрыть счет в данном банке. На тот момент на счету находилась сумма денег.
В феврале 2024 года я обратилась в отделение банка, где мне оформили разовую карту, я сняла сумму кратную 100, и остался остаток -11 руб. 47 коп., Сотрудник банка мне предложил оформить заявку на " Перевод денежных средств (НДС не облагается)" в размере 11 руб. 47 коп на счет в другой банк по реквизитам. Через неделю пришел отказ, так как на счету не достаточно денежных средств. И, одновременно с вышеперечисленным, я подала заявку на закрытие счета.
В заявлении на закрытие счета прописано: если на счету в момент закрытия остаются ден. средства, то до 2 рублей банк списывает на свой счет, если от 2 руб до 2000 руб - банк переводит на баланс мобильного тел + 7 ..... При этом, в этот же день я позвонила на горячую линию, где оператор удивился, зачем я писала заявление на перевод ден средств, если остаток можно перевести на сот. телефон (особенно сумму 11 руб. 47 коп).
По состоянию на 26.03.2024 мне дважды отказано в закрытие счета, так как там находятся ден. средства в размере 11 руб. 47 коп.. Как перевести эти деньги - никто толком не может объяснить, твердят - установите приложение ( а я не могу, у меня телефон старый, памяти не хватает), придите в отделение банка - а там предложить ничего не могут, и только на третий звонок оператор предложил перевести ден средства через сайт. А вопрос: зачем тогда оформлять заявление и писать условие, которое сами и не выполняют?
Дополнитель в этом банке странная политика - обязательно должна быть фотография как при выдаче кредита (хотя это не кредитная карта, а дебетовая), и если отсутствует твоя фотография - никакие действия сотрудник банка не будет выполнять - требование. Хотя у банка есть данные моего паспорта и я прихожу именно с ним.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...