Закрытие счета

27.03.2024 11:19
279
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Я являюсь держателем дебетовой карты в Почта банке (получала отчисления). Мобильное приложение Почта банк было установлено, но потом приложение удалилось, а востановить не смогла, так как потерялась пластикавая карта (предположительно дома) . На январь 2024 года все отчисления с карты Почта банк были переведены в другой банк, срок действия карты подходил к концу, я решила закрыть счет в данном банке. На тот момент на счету находилась сумма денег. 

 В феврале 2024 года я обратилась в отделение банка, где мне оформили разовую карту, я сняла сумму кратную 100, и остался остаток -11 руб. 47 коп., Сотрудник банка мне предложил оформить заявку на " Перевод денежных средств (НДС не облагается)" в размере 11 руб. 47 коп на счет в другой банк по реквизитам. Через неделю пришел отказ, так как на счету не достаточно денежных средств. И, одновременно с вышеперечисленным, я подала заявку на закрытие счета. 

В заявлении на закрытие счета прописано: если на счету в момент закрытия остаются ден. средства, то до 2 рублей банк списывает на свой счет, если от 2 руб до 2000 руб - банк переводит на баланс мобильного тел + 7 ..... При этом, в этот же день я позвонила на горячую линию, где оператор удивился, зачем я писала заявление на перевод ден средств, если остаток можно перевести на сот. телефон (особенно сумму 11 руб. 47 коп). 

По состоянию на 26.03.2024 мне дважды отказано в закрытие счета, так как там находятся ден. средства в размере 11 руб. 47 коп.. Как перевести эти деньги - никто толком не может объяснить, твердят - установите приложение ( а я не могу, у меня телефон старый, памяти не хватает), придите в отделение банка - а там предложить ничего не могут, и только на третий звонок оператор предложил перевести ден средства через сайт. А вопрос: зачем тогда оформлять заявление и писать условие, которое сами и не выполняют?

Дополнитель в этом банке странная политика - обязательно должна быть фотография как при выдаче кредита (хотя это не кредитная карта, а дебетовая), и если отсутствует твоя фотография - никакие действия сотрудник банка не будет выполнять - требование. Хотя у банка есть данные моего паспорта и я прихожу именно с ним.

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-02T09:37:46+03:00
Уважаемая User-997817559811! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке, поэтому мы детально разобрались в Вашей ситуации. Действительно, в нашем Банке реализована технология установления личности по фотографии. Позвольте пояснить, что данная процедура в первую очередь служит дополнительной гарантией безопасности от несанкционированного доступа к счету, а также позволяет значительно сократить процедуру установления личности Клиента при повторном обращении в Банк с целью совершения операций и получения информации по счету. В связи с этим, в случае личного обращения Клиента в Банк, сотрудники, в соответствии с внутренним регламентом, обязаны провести этап аутентификации для проведения банковских процедур. При этом возможность провести обслуживание Клиента в отделение Банка без аутентификации по фото есть у руководителя. К нашему сожалению, вынуждены признать некорректную работу сотрудника отделения при оформлении заявления на закрытие счета. Мы понимаем важность Вашего вопроса, поэтому по Вашему запросу направили на закрытие Ваш сберегательный счет без обращения в отделение Банка. Сообщаем, что плановая дата закрытия 03.04.2024 г. при условии отсутствия действующих операций, остатка и задолженности. По факту закрытия договора Вам поступит соответствующее сообщение. Очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024