Закрытие счета
Я являюсь держателем дебетовой карты в Почта банке (получала отчисления). Мобильное приложение Почта банк было установлено, но потом приложение удалилось, а востановить не смогла, так как потерялась пластикавая карта (предположительно дома) . На январь 2024 года все отчисления с карты Почта банк были переведены в другой банк, срок действия карты подходил к концу, я решила закрыть счет в данном банке. На тот момент на счету находилась сумма денег.
В феврале 2024 года я обратилась в отделение банка, где мне оформили разовую карту, я сняла сумму кратную 100, и остался остаток -11 руб. 47 коп., Сотрудник банка мне предложил оформить заявку на " Перевод денежных средств (НДС не облагается)" в размере 11 руб. 47 коп на счет в другой банк по реквизитам. Через неделю пришел отказ, так как на счету не достаточно денежных средств. И, одновременно с вышеперечисленным, я подала заявку на закрытие счета.
В заявлении на закрытие счета прописано: если на счету в момент закрытия остаются ден. средства, то до 2 рублей банк списывает на свой счет, если от 2 руб до 2000 руб - банк переводит на баланс мобильного тел + 7 ..... При этом, в этот же день я позвонила на горячую линию, где оператор удивился, зачем я писала заявление на перевод ден средств, если остаток можно перевести на сот. телефон (особенно сумму 11 руб. 47 коп).
По состоянию на 26.03.2024 мне дважды отказано в закрытие счета, так как там находятся ден. средства в размере 11 руб. 47 коп.. Как перевести эти деньги - никто толком не может объяснить, твердят - установите приложение ( а я не могу, у меня телефон старый, памяти не хватает), придите в отделение банка - а там предложить ничего не могут, и только на третий звонок оператор предложил перевести ден средства через сайт. А вопрос: зачем тогда оформлять заявление и писать условие, которое сами и не выполняют?
Дополнитель в этом банке странная политика - обязательно должна быть фотография как при выдаче кредита (хотя это не кредитная карта, а дебетовая), и если отсутствует твоя фотография - никакие действия сотрудник банка не будет выполнять - требование. Хотя у банка есть данные моего паспорта и я прихожу именно с ним.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...