Не соблюдение сроков по переводам и игнорирование клиента!

27.03.2024 12:38
639
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Озон Банк сначала заморозил мой счет, это было 18 марта. 19 марта (скорректировать дату если не верная) пришла информация о том, что счёт размораживать не будут и что мне его нужно закрыть, что я и сделала 21 марта. 22 марта мною были высланы реквизиты другого банка (яндекс банк) для перевода денежных средств, которые находились на счету в Озон Банке. Перевод денежных средств обещали завершить в течении 3х рабочих дней. На момент написания отзыва 27 марта и того с учетом выходных (на которых Озон Банк отдыхает) уже проходит 3й рабочий день. Денежных средств судя по оценки этого отзыва я еще не получила. Просьба решить мою проблему как можно скорее, иначе по истечению 3х дневного срока я буду подавать иск в суд. Спасибо за понимание! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T09:50:09+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снята по п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url] 03.04.2024 Отзыв пересмотрен, оценка засчитана на основании комментария автора от 02.04.2024 22:56.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-29T10:25:55+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. Мы запросим документы и пояснения, на время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт. После получения вашего согласия и реквизитов мы начали процедуру закрытия. Счёт закроем в течение 45 дней, деньги уже вывели по реквизитам, которые вы прислали в чат.
DELETED
2024-04-12T09:50:09+03:00
Без слов...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,19
средняя оценка
11%
решено проблем
13 854
отзывов
13 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Онлайн поддержка Озон Банка

Оценка 5

24.04.25 года совершил перевод денежных средств через СПБ человеку, который как оказалось в дальнейшем был мошенником, но служба безопасности Банка ОЗОН оказалась выше всех похвал... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по оплате коммунальных платежей

Оценка 5

Сегодня оплатила квитанцию Мосводоканала с карты OZON банка. С карты списали деньги, при этом на сайте Мосводоканала платеж не отобразился. В приложении банка платеж был помечен... Читать полностью

24.04.2025

Положительное решение с неуспешным внесением денежных средств

Оценка 5

23 марта текущего года я хотел внести деньги в сумме 2800 рублей на карту Озон через банкомат ВТБ в магазине "Пятёрочка" рядом со своим домом в городе Белгороде. Необходимо... Читать полностью

22.04.2025

Запрос оригинала пп

Оценка 5

Обратился в поддержку 18.04 для получения оригинала пп по платежу, быстро уточнили инфо о местоположении и деталях пп сказали что доставят 21.04, каждый день возвращались со... Читать полностью

21.04.2025

Отличная консультация и разъяснение вопроса

Оценка 4

Огромное спасибо Озон банку и менеджеру онлайн чата Наталье за быстрое и грамотное разъяснение вопроса по переводу денежных средств и использование услуги лимит рассрочки. При... Читать полностью

19.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Очень удобно пользоваться чатом.Буквально за пару минут решили проблему,выявили проблему и сразу решили и деньги сразу пришли на карту , очень благодарна, скорость работы... Читать полностью

19.04.2025

Спасибо поддержки

Оценка 5

Здравствуйте,первый раз получала аванс по реквизитам. Было непонятно зачисление по времени. Пришлось обратиться в поддержку банка Озон. Очень быстро и подробно все объяснили... Читать полностью

19.04.2025