Не соблюдение сроков по переводам и игнорирование клиента!

27.03.2024 12:38
627
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Озон Банк сначала заморозил мой счет, это было 18 марта. 19 марта (скорректировать дату если не верная) пришла информация о том, что счёт размораживать не будут и что мне его нужно закрыть, что я и сделала 21 марта. 22 марта мною были высланы реквизиты другого банка (яндекс банк) для перевода денежных средств, которые находились на счету в Озон Банке. Перевод денежных средств обещали завершить в течении 3х рабочих дней. На момент написания отзыва 27 марта и того с учетом выходных (на которых Озон Банк отдыхает) уже проходит 3й рабочий день. Денежных средств судя по оценки этого отзыва я еще не получила. Просьба решить мою проблему как можно скорее, иначе по истечению 3х дневного срока я буду подавать иск в суд. Спасибо за понимание! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T09:50:09+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снята по п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url] 03.04.2024 Отзыв пересмотрен, оценка засчитана на основании комментария автора от 02.04.2024 22:56.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-29T10:25:55+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. Мы запросим документы и пояснения, на время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт. После получения вашего согласия и реквизитов мы начали процедуру закрытия. Счёт закроем в течение 45 дней, деньги уже вывели по реквизитам, которые вы прислали в чат.
DELETED
2024-04-12T09:50:09+03:00
Без слов...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,59
средняя оценка
18%
решено проблем
5 470
отзыва
5 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

1 млн по СБП это норм!

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, что нужно быстро перевести деньги себе в другой банк, но номера зарегистрированных в банках телефонов разные. Спросил в поддержке банка о всех лимитах на... Читать полностью

27.02.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Давно сотрудничаю с Озон банком.Очень довольна обслуживанием.Самое главное они заботятся о безопосности и защите от мошейников. 24 февраля 2025 года обратилась в Онлайн-чат по... Читать полностью

25.02.2025

Один из лучших банков

Оценка 5

Я живу в Тюмени и недавно обратился в службу поддержки через онлайн-чат на официальном сайте. У меня возник вопрос по поводу перевода средств с рассрочки на карту. Когда я зашел в... Читать полностью

22.02.2025

Оплата связи

Оценка 5

Была проблема с оплатой картой банка в приложении оператора. Не успел написать в поддержку даже, как они сами отписались, что проверили операцию и ее можно повторить. Все сразу... Читать полностью

11.02.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Была переведена сумма ,которая не понятным образом исчезла.Я не могла понять оплатила заказ или нет.обратилась в онлайн-чат.В онлайн чате ответили ,и начали выяснять мою проблему... Читать полностью

09.02.2025

Ответ был подробный, по запросу

Оценка 5

Обратилась по поводу пополнения дебетовой карты по реквизитам. Получила исчерпывающий ответ, почему перевод может задержаться. Ответ в течении 5 минут. Корректно и по делу... Читать полностью

08.02.2025

Информация по денежным переводам

Оценка 5

2 февраля обращалась в поддержку Озон банка. Меня интересовал вопрос - за сколько дней доходит платёж по реквизитам с Озон карты. В чате сначала подключился бот, но довольно быстро... Читать полностью

07.02.2025