Не соблюдение сроков по переводам и игнорирование клиента!
Озон Банк сначала заморозил мой счет, это было 18 марта. 19 марта (скорректировать дату если не верная) пришла информация о том, что счёт размораживать не будут и что мне его нужно закрыть, что я и сделала 21 марта. 22 марта мною были высланы реквизиты другого банка (яндекс банк) для перевода денежных средств, которые находились на счету в Озон Банке. Перевод денежных средств обещали завершить в течении 3х рабочих дней. На момент написания отзыва 27 марта и того с учетом выходных (на которых Озон Банк отдыхает) уже проходит 3й рабочий день. Денежных средств судя по оценки этого отзыва я еще не получила. Просьба решить мою проблему как можно скорее, иначе по истечению 3х дневного срока я буду подавать иск в суд. Спасибо за понимание!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Банк заботится о клиенте
17.10 Переводил средства и ОЗОН приостановил операцию в связи с высоким риском. Я обратился в онлайн чат поддержки, где мне оперативно стали помогать решить эту ситуацию. Я...
Перевод выплаты по чеку самозанятость
Работаю через приложение Озон job. У меня Озон карта. Выплаты обычно поступают на следующий день после смены. Почти сразу после выставления чека. Но бывают задержки по непонятной...
Самый лучший банк России
Давно уже пользуюсь Озон Банком и всем доволен. Обслуживание на выосте, перевод денег без комиссии, Вежливая и грамотная поддержка. Обраитлся в поддержку по вопросу зачисления...
Быстрое решение вопросов в поддержке
Жена посоветовала карту озон банка, потому что ей понравились условия, позвала и меня. Спустя пару дней использования картой столкнулся с проблемой пополнения в стороннем...
Приостановление операций, блокировка счёта
Была подозрительная попытка списания денег с карты. Банк сразу уведомил в приложении о приостановке операции и блокировке счета и операций по карте. У сотрудников в онлайн чате...
Самый низкий процент и красивое имя менеджера
Ищу способ перевести деньги через Золотую корону, у Озон банка оказался 1 процент комиссии. Менеджер горячей линии с красивым именем Марианна ответила быстро, дружелюбно и не...
Вопросы по рассрочке
С тех пор как мне одобрили рассрочку, пользуюсь ею для разных покупока на Озоне. Страраюсь погашать её пока действует льготный период, но в этот раз платеж, хоть и прошел, не сразу...