Не соблюдение сроков по переводам и игнорирование клиента!

27.03.2024 12:38
580
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Озон Банк сначала заморозил мой счет, это было 18 марта. 19 марта (скорректировать дату если не верная) пришла информация о том, что счёт размораживать не будут и что мне его нужно закрыть, что я и сделала 21 марта. 22 марта мною были высланы реквизиты другого банка (яндекс банк) для перевода денежных средств, которые находились на счету в Озон Банке. Перевод денежных средств обещали завершить в течении 3х рабочих дней. На момент написания отзыва 27 марта и того с учетом выходных (на которых Озон Банк отдыхает) уже проходит 3й рабочий день. Денежных средств судя по оценки этого отзыва я еще не получила. Просьба решить мою проблему как можно скорее, иначе по истечению 3х дневного срока я буду подавать иск в суд. Спасибо за понимание! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T09:50:09+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снята по п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url] 03.04.2024 Отзыв пересмотрен, оценка засчитана на основании комментария автора от 02.04.2024 22:56.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-29T10:25:55+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. Мы запросим документы и пояснения, на время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт. После получения вашего согласия и реквизитов мы начали процедуру закрытия. Счёт закроем в течение 45 дней, деньги уже вывели по реквизитам, которые вы прислали в чат.
DELETED
2024-04-12T09:50:09+03:00
Без слов...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 518
отзыва
18 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Лимиты переводов

Оценка 5

Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй... Читать полностью

06.11.2024

Оперативно разблокируют деньги при крупных переводах

Оценка 5

Понравилось, что когда в течение дня переводил крупную сумму и последний перевод заблокировался, то через переписку с поддержкой все удалось буквально за пол часа решить и это было... Читать полностью

05.11.2024

Озон рассрочка

Оценка 5

Я обращалась в чат поддержки по вопросу перевода денег с карты рассрочки на дебетовую карту. Меня интересовал вопрос, будет ли доплата за пользование деньгами рассрочки. Со мной... Читать полностью

03.11.2024

Быстро вернули средства отмененного заказа

Оценка 5

10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано... Читать полностью

02.11.2024

Быстро и точно помогли повысить лимиты по карте в приложении

Оценка 5

Недавно стал клиентом Озон банка, привлёк он стильным внешним видом, инновационным подходом и невероятно отзывчивым оптимизированным мобильным приложением, которым просто даже на... Читать полностью

01.11.2024

современный отличный банк

Оценка 5

изначально оформила пластиковую дебетовую карту по совету подруги, конечно были сомнения, все-таки молодой банк... после получения карты, подробно изучила преимущества, больше... Читать полностью

31.10.2024

Первое обращение в озон банк

Оценка 5

29.10.2024 обратился за консультацией в чат в приложении озон банка. Операторы Ольга и Дарья подробно рассказали, что нужно сделать, чтобы осуществить перевод на карту озон банка... Читать полностью

29.10.2024