Противоречивая информация из банка, начисляют проценты без предупреждения

27.03.2024 15:08
832
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приобрела кредитную карту в ноябре 2023. В офисе банка сотрудница сообщила, что о всех платежах по кредитке ( в т.ч. для сохранения льготного периода) банк заранее информирует и надо следить за сообщениями из банка. Поначалу так и было: банк доступно и своевременно информировал о сроках платежа по карте для сохранения льготного периода. Например, 04.02.2024 прислали отличное уведомление "Платеж по кредитной карте **** - 2595,20р. Внесите до 29.02.24. Чтобы не платить проценты в размере 354,42р., погасите всю сумму задолженности — 86506,66р.". С марта 2024 уведомления стали короткие и противоречащие друг другу: 07.03.2024 мне пришло уведомление "Платеж по кредитной карте **** - 1224,07р. Внесите до 01.04.24 " 27.03.2024 пришло уведомление "Платеж по кредитной карте **** - 845,28р. Внесите до 01.04.24". Я решила сама проверить сроки и расчёт платежа: оказалось, что банк уже насчитал мне проценты за пользование кредитными средствами, а в службе поддержки заявили, что мой льготный период закончился 25.03.2024 и я должна была внести сумму задолженности до 25.03.2024. Никаких уведомлений, никаких предупреждений как это было в феврале. У меня чёткое убеждение, что банк намеренно перестал информировать своих клиентов о сроках льготного периода, чтобы получить свои проценты. Понимаю, что клиенты должны сами во всём разбираться, проверять всю информацию из банка, следить за графиком платежей и быть готовым к любому подвоху со стороны банка. В таком случае у банка Открытие абсолютно отсутствует клиенториентированность и эмпатия. Видимо, у банка Открытие слишком много хороших клиентов и банк ими не дорожит. А клиенты платят за своё доверие к банку Открытие.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-28T09:47:06+03:00
Добрый день. Проверили информацию и постараемся разъяснить отдельные моменты. Уведомление по кредитной карте направляем о сумме и дате минимального ежемесячного платежа (МЕП). Сведения о дате окончания льготного периода указываем в разделе «Инфо» по отдельной карте. Для просмотра в меню «Льготный период и задолженность» нужно раскрыть раздел «Льготный период», который находится под разделом «Информация о карте». Дату завершения льготного периода кредитования (ЛПК) и конкретную сумму задолженности так же можно уточнить по официальному номеру телефона 88004444400 либо в чате приложения. Сожалеем, что возникло недопонимание по нашим условиям. До 25.03.2024 вы не внесли полностью сумму, необходимую для выполнения условий ЛПК, поэтому его действие прекратилось. Все проценты, которые начислили на сумму операций в расчётном периоде, выставили к оплате, ошибок со стороны банка не было. Условия по карте указываем в [URL= https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_credit.pdf] тарифе [/URL]. Не хотим оставлять вас с неприятными впечатлениями от ситуации. Поэтому, в качестве исключения, вернем проценты, которые вы оплатили при восстановлении ЛПК. Средства зачислим на счёт дебетовой карты в течение двух рабочих дней. Если мы смогли вам помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях😊 С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 158
отзыва
2 146
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день а проблема такая когда-то оформлял кредитную карту все что надо, закрыл её в 2022-м году по-моему. Закрыл как надо в банке, тут же при мне её разрезали. И все вроде бы... Читать полностью

02.07.2024