Не начислили 1000 баллов за оформление, опыт пользования

27.03.2024 17:00
609
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 8 февраля 2024 года по акции "Приятный кешбэк" я заказал свою первую неименную моментальную дебетовую карту Газпромбанка. На изображении официального сайта банка акция характеризовалась просто "1000 за 1000 ₽". Все условия участия в акции были мной соблюдены. Ждал срока выплаты вознаграждения - на бонусный счёт ничего не поступило (до 25-го числа следующего за отчётным периодом месяца, как прописано в акции). 26-го марта 2024 обратился в поддержку банка. Сначала специалист создал обращение, позже в тот же день мне на почту пришло отрицательное решение. Мол я не участник акции, т.к. ранее у меня якобы уже была заявка на деб. карту ГПБ. Никаких подтверждений этим словам и более детальных разъяснений ни в контактном центре, ни в чате приложения банка я получить за день общения с банком не смог (это либо ошибка, либо целенаправленная ложь, т.к. до февраля 2024 я с банком никоим образом не сотрудничал). Отвечали долго и по скрипту. Одно и тоже, если коротко: "Нам жаль. Решение принято. Вы не участник. Всего доброго!". Удивительно, что родственники, которые также открывали дебетовку Газпромбанка по тем же ссылкам на неделю-две позже меня получили бонус ещё в десятых числах марта. Формировали мы заявки одинаково, но меня почему-то банк забраковал. Также хочу отметить, что пользоваться приложением банка неудобно - оно постоянно виснет. Поддержка у банка плохая. Сначала клиента всегда приветствует бот, который не понимает о чём идёт речь, отправляет невпопад какие-то заготовленные ответы, переспрашивает и, в общем, запрос не понимает. Затем, даже если чат переводится на сотрудника банка, специалисты пишут какие-то отписки, могут задать какой-то уточняющий вопрос и тут же закрывают обращение, уходят. После этого всё по новой: нужно пробиваться через бота, ждать нового человека и долго-долго получать хоть какую-то обратную связь. Многие вопросы в чате попросту игнорируются. Обрабатывают чат операторы выборочно, как их душе угодно. И уже им нужно пересылать один и тот же вопрос чтобы его "заметили". Банк порекомендовать не могу. Оставаться или стать клиентом банка можно разве что из-за временно выгодных условий обслуживания по акции "Карта для мечты". И то, чтобы всё работало исправно, нужно немало приложить усилий на обращения в банк. То баллы по покупке не зачислятся, то баннер в приложении не появится и т.д. Очень негодую от такого взаимодействия с организацией, сервиса банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T21:30:42+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 18.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-28T15:56:30+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-867017555846
2024-05-14T21:30:42+03:00
Бонус возместили в начале мая 2024 по моей претензии. Но какими усилиями! Очень долго и муторно это было, конечно... До исполнения решения было целых 3 отказа! Над поддержкой и профильными отделениями нужно работать и ускорять процесс.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024