Не начислили 1000 баллов за оформление, опыт пользования

27.03.2024 17:00
669
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 8 февраля 2024 года по акции "Приятный кешбэк" я заказал свою первую неименную моментальную дебетовую карту Газпромбанка. На изображении официального сайта банка акция характеризовалась просто "1000 за 1000 ₽". Все условия участия в акции были мной соблюдены. Ждал срока выплаты вознаграждения - на бонусный счёт ничего не поступило (до 25-го числа следующего за отчётным периодом месяца, как прописано в акции). 26-го марта 2024 обратился в поддержку банка. Сначала специалист создал обращение, позже в тот же день мне на почту пришло отрицательное решение. Мол я не участник акции, т.к. ранее у меня якобы уже была заявка на деб. карту ГПБ. Никаких подтверждений этим словам и более детальных разъяснений ни в контактном центре, ни в чате приложения банка я получить за день общения с банком не смог (это либо ошибка, либо целенаправленная ложь, т.к. до февраля 2024 я с банком никоим образом не сотрудничал). Отвечали долго и по скрипту. Одно и тоже, если коротко: "Нам жаль. Решение принято. Вы не участник. Всего доброго!". Удивительно, что родственники, которые также открывали дебетовку Газпромбанка по тем же ссылкам на неделю-две позже меня получили бонус ещё в десятых числах марта. Формировали мы заявки одинаково, но меня почему-то банк забраковал. Также хочу отметить, что пользоваться приложением банка неудобно - оно постоянно виснет. Поддержка у банка плохая. Сначала клиента всегда приветствует бот, который не понимает о чём идёт речь, отправляет невпопад какие-то заготовленные ответы, переспрашивает и, в общем, запрос не понимает. Затем, даже если чат переводится на сотрудника банка, специалисты пишут какие-то отписки, могут задать какой-то уточняющий вопрос и тут же закрывают обращение, уходят. После этого всё по новой: нужно пробиваться через бота, ждать нового человека и долго-долго получать хоть какую-то обратную связь. Многие вопросы в чате попросту игнорируются. Обрабатывают чат операторы выборочно, как их душе угодно. И уже им нужно пересылать один и тот же вопрос чтобы его "заметили". Банк порекомендовать не могу. Оставаться или стать клиентом банка можно разве что из-за временно выгодных условий обслуживания по акции "Карта для мечты". И то, чтобы всё работало исправно, нужно немало приложить усилий на обращения в банк. То баллы по покупке не зачислятся, то баннер в приложении не появится и т.д. Очень негодую от такого взаимодействия с организацией, сервиса банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T21:30:42+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 18.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-28T15:56:30+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-867017555846
2024-05-14T21:30:42+03:00
Бонус возместили в начале мая 2024 по моей претензии. Но какими усилиями! Очень долго и муторно это было, конечно... До исполнения решения было целых 3 отказа! Над поддержкой и профильными отделениями нужно работать и ускорять процесс.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025