Не начислили 1000 баллов за оформление, опыт пользования

27.03.2024 17:00
503
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 8 февраля 2024 года по акции "Приятный кешбэк" я заказал свою первую неименную моментальную дебетовую карту Газпромбанка. На изображении официального сайта банка акция характеризовалась просто "1000 за 1000 ₽". Все условия участия в акции были мной соблюдены. Ждал срока выплаты вознаграждения - на бонусный счёт ничего не поступило (до 25-го числа следующего за отчётным периодом месяца, как прописано в акции). 26-го марта 2024 обратился в поддержку банка. Сначала специалист создал обращение, позже в тот же день мне на почту пришло отрицательное решение. Мол я не участник акции, т.к. ранее у меня якобы уже была заявка на деб. карту ГПБ. Никаких подтверждений этим словам и более детальных разъяснений ни в контактном центре, ни в чате приложения банка я получить за день общения с банком не смог (это либо ошибка, либо целенаправленная ложь, т.к. до февраля 2024 я с банком никоим образом не сотрудничал). Отвечали долго и по скрипту. Одно и тоже, если коротко: "Нам жаль. Решение принято. Вы не участник. Всего доброго!". Удивительно, что родственники, которые также открывали дебетовку Газпромбанка по тем же ссылкам на неделю-две позже меня получили бонус ещё в десятых числах марта. Формировали мы заявки одинаково, но меня почему-то банк забраковал. Также хочу отметить, что пользоваться приложением банка неудобно - оно постоянно виснет. Поддержка у банка плохая. Сначала клиента всегда приветствует бот, который не понимает о чём идёт речь, отправляет невпопад какие-то заготовленные ответы, переспрашивает и, в общем, запрос не понимает. Затем, даже если чат переводится на сотрудника банка, специалисты пишут какие-то отписки, могут задать какой-то уточняющий вопрос и тут же закрывают обращение, уходят. После этого всё по новой: нужно пробиваться через бота, ждать нового человека и долго-долго получать хоть какую-то обратную связь. Многие вопросы в чате попросту игнорируются. Обрабатывают чат операторы выборочно, как их душе угодно. И уже им нужно пересылать один и тот же вопрос чтобы его "заметили". Банк порекомендовать не могу. Оставаться или стать клиентом банка можно разве что из-за временно выгодных условий обслуживания по акции "Карта для мечты". И то, чтобы всё работало исправно, нужно немало приложить усилий на обращения в банк. То баллы по покупке не зачислятся, то баннер в приложении не появится и т.д. Очень негодую от такого взаимодействия с организацией, сервиса банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T21:30:42+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 18.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-28T15:56:30+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-867017555846
2024-05-14T21:30:42+03:00
Бонус возместили в начале мая 2024 по моей претензии. Но какими усилиями! Очень долго и муторно это было, конечно... До исполнения решения было целых 3 отказа! Над поддержкой и профильными отделениями нужно работать и ускорять процесс.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
25%
решено проблем
10 341
отзыв
9 856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024