Премиум без привелегий
Хочу оставить отзыв о премиуме в этом банке. Вдруг кому пригодится.
Премиум лично мне обычно интересен такими привилегиями: хороший кэшбэк (не в этом банке), особенные условия по вкладам (не в этом банке), особые условия обслуживания (не в этом банке).
Так уж получилось, что в субботу 30.03 у меня заканчивается вклад. Вчера банк прислал сообщение, чтопредлагает зафиксировать ставку, а именно если после пролонгации вклада закрою его и открою на 3 месяца, то получу 16%. Ага, конечно, сегодня банк снизил ставку до 14.5 %. Я все понимаю, но зачем рассылать сообщения с предложениям зафиксировать ставку? Как я это должна была сделать.
Ок, придется забирать деньги. В субботу. Вопрос как. Безналом? Сбп - 100 (премиум? - не важно), зато межбанк бесплатно для премима, но в субботу нет смысла. Наличкой? В кассе с комиссией - ничего что срок вклада закончился? Ничего что премиум? Не, "в рамках вашего тарифа в кассе с комиссией".
- в банкомат
- но по карте же лимит 300 тыс.
- по премиальной карте лимиты выше
- а у меня какая карта?
- а у вас обычная.
То есть при оформлении премиума 3 месяцаназад мне никто даже не предложил оформить премиальную карту с лучшими условиями снятия наличных! Как так?
Я прям почувствовала себя премиальным клиентом с премиальным обслуживанием (сбп 100 тыс, в кассе с комиссией, карта обычная)
Карту заказали сегодня, но я сильно сомневаюсь, что ее успеют привезти до субботы, и бегать с наличкой я не люблю,но придется, уж больно хочется перестать быть вашим премиальным клиентом.
Р
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...