Премиум без привелегий

27.03.2024 17:02
1433
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу оставить отзыв о премиуме в этом банке. Вдруг кому пригодится.

Премиум лично мне обычно интересен такими привилегиями: хороший кэшбэк (не в этом банке), особенные условия по вкладам (не в этом банке), особые условия обслуживания (не в этом банке).

Так уж получилось, что в субботу 30.03 у меня заканчивается вклад. Вчера банк прислал сообщение, чтопредлагает зафиксировать ставку, а именно если после пролонгации вклада закрою его и открою на 3 месяца, то получу 16%. Ага, конечно, сегодня банк снизил ставку до 14.5 %. Я все понимаю, но зачем рассылать сообщения с предложениям зафиксировать ставку? Как я это должна была сделать.

Ок, придется забирать деньги. В субботу. Вопрос как. Безналом? Сбп - 100 (премиум? - не важно), зато межбанк бесплатно для премима, но в субботу нет смысла. Наличкой? В кассе с комиссией - ничего что срок вклада закончился? Ничего что премиум? Не, "в рамках вашего тарифа в кассе с комиссией". 

- в банкомат

- но по карте же лимит 300 тыс.

- по премиальной карте лимиты выше

- а у меня какая карта?

- а у вас обычная.

То есть при оформлении премиума 3 месяцаназад мне никто даже не предложил оформить премиальную карту с лучшими условиями снятия наличных! Как так?

Я прям почувствовала себя премиальным клиентом с премиальным обслуживанием (сбп 100 тыс, в кассе с комиссией, карта обычная) 

Карту заказали сегодня, но я сильно сомневаюсь, что ее успеют привезти до субботы, и бегать с наличкой я не люблю,но придется, уж больно хочется перестать быть вашим премиальным клиентом.

Р

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-01T12:05:04+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-03-28T13:36:55+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о премиальном обслуживании в нашем Банке. И хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Предложение о сохранении повышенной процентной ставки (16%) по вкладу мы отправили вам 25 марта. Однако, размер ставок может меняться, на это влияет множество причин. Так, 27 марта ставка была снижена до 14,5%. К, сожалению, при обращении в Банк сотрудник некорректно вас проконсультировал по комиссиям и лимитам: • cуммы вкладов и процентов мы выдаём без комиссии • дневной лимит на снятие по карте VISA REWARDS #МожноВСЁ составляет 300 000 ₽, мы можем его дополнительно увеличить до месячного – 2 000 000 ₽ Простите, что обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы такое не повторялось. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
youkka
2024-06-06T07:15:08+03:00
По Сути вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024