Не закрыли корректно карту и не дают пользоваться акцией

28.03.2024 03:21
621
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

19 сентября 2022г я пришла в офис банка ВТБ чтобы разрыть имеющиеся у меня на тот момент счета - накопительный счет Сейф и счет дебетовой карты. Написала заявление, Сейф мне закрыли сразу, а на закрытие карты по словам оператора должно было уйти несколько дней. Сегодня, 27.03.24 г я пришла в офис банка Открытие, где попросила оформить мне карту ВТБ по акции, которая дает кэшбек 25% на маркетплейсах и 10% при оплате ЖКХ, так как я удовлетворяла условиям акции - карту я закрыла задолго до 31.12.23г. Мне завели новую карту ВТБ, но потом оператор внезапно сказала, чо кэшбека е будет, потому что при закрытии карты в 22 году мне почему-то не закрыли привязанный к ней мастер счет.
Я писала заявление на закрыте всех имеющихся счетов в ВТБ. Почему сотрудник ВТБ проявил такую интересную инициативу и оставил Мастер-счет и зачем вообще этот счет нужен - я не знаю, разве что чтобы клиентов подставлять, как меня. Но я заявление на закрытие карты писала, и, соответсвенно, моя карта была заблокирована до декабря 23 года, что сответствует условиям акции:

7.1. К участию в Акции допускаются дееспособные физические лица, достигшие 18 (восемнадцати) лет (ст. 21 Гражданского кодекса Российской Федерации) и несовершеннолетние в возрасте от 14 (четырнадцати) лет, отвечающие следующим условиям:

до даты начала настоящей Акции не имеющие заключенного с Банком договора/ договоров на дебетовую или кредитную карту Банка

или

до даты начала настоящей Акции имеющие заключенный с Банком договор/ договоры на дебетовую или кредитную карту Банка, но карта в рамках данного договора была закрыта/заблокирована не позднее 31.12.2023 г.

При этом сотрудники техподдержки банка на номере 8-800-100-24-24 утверждают, что раз осталсчя открытый мастер-счет то карта закрытой не считается, но при этом по словам того же сотрудника карты была закрыта 29.09.2022г
В связи с вышеизложенным прошу активировать на моей заведенной сегодня карте обещанный кэшбек 25% на маркетплейсах и прочие бонусы этой акции, так как карты у меня нет с 2022 года, а как написано на вашем сайте

"В акции участвуют клиенты без карт ВТБ и новые клиенты банка, получившие дебетовую карту или платежный стикер до 31.03.2024" и разъянить вашим сотрудникам, что карта - это карта, а не мастер-счет.
А также разъясните мне, как я могу из архива получить копию моего заявления на расторжение счетов для дальнейшего взаимодействия уже не с ВТБ по данному вопросу.

ВТБ
ВТБ
2024-03-28T10:04:51+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям участниками являются клиенты, у которых не был открыт мастер-счет/ мастер-счет был закрыт за 365 календарных дней до оформления онлайн-заявки на карту в рамках акции. Информация размещена в открытом доступе на сайте Банка. Сожалеем, но прокомментировать события в обслуживающем офисе от сентября 2022 года не представляется возможным в связи с давностью событий. Если вам необходимы документы из клиентского досье, а также финансовые документы, в том числе выписки по счетам, справки, платежные поручения, копии договоров, квитанции и прочее, выдаются только в офисах Банка. Услуга в подготовке документов по запросу клиента предоставляется согласно тарифам Банка. Надеемся данная информация поможет разобраться в вашем вопросе. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024