Как обманывают в Почта Банке

28.03.2024 08:47
419
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22.10.2019 я оформила в банке договор на 57 месяцев с "Гарантированной ставкой". Сотрудники банка мне объяснили,что надо платить по графику и " будет мне счастье" в виде возврата денежных знаков по гарантированной ставке. Замечательно! Плачу. По графику. 51месяц! 14.12.2023 судебные приставы арестовывают все мои счета, в том числе и с гарантированной ставкой. Но платить то надо! Причём по графику! Иначе пропадут мои 50 с чем то тысяч рублей! Еду в банк. Там сотрудники мне объясняют,что проблем нет! Надо просто воспользоваться услугами банкомата и помогают мне оплатить очередной платёж в 6565 рублей в обход ареста. Платёж оплачен в срок! Ура! Просрочки НЕТ! В январе всё происходит по этой же схеме и без проблем! Февраль. У меня 22 числа по графику два платежа: 6565 рублей по гарантированной ставке и 900 рублей по карте "Марки". 19 февраля еду в банк оплачивать. Всё происходит как обычно- рядом стоит сотрудник банка и говорит на какую кнопочку нажимать. Естественно,сначала оплачиваем 6565рублей, потом 900. Наступает 22 число,проверяю в приложении. 900 рублей по карте -"платёж внесён", по гарантированной ставке - нет.Странно.Наверное ночью внесут,по Московскому времени. 23 февраля проверяю. По гарантированной ставке - ПРОСРОЧКА платежа! При этом на виртуальном счёте , который мне открыли сотрудн ики банка, 9168.04 рубля! Начинаю лихорадочно звонить по всем отделениям банка, всё закрыто до 26 числа!Праздники! 26 еду в банк. Мне говорят:"Ничего страшного,напишите претензию и оплат ите ещё раз,что то не сработало" Пишу. Оплачиваю. Жду ответ. Приходит ответ. " Отменить просроченную задолженность не представляется возможным"!!! Красиво.Правда? Банк придумал схему, сотрудники банка нажимают кнопочки на банкомате Банка, зарабатывая на клиентах "гарантированную ставку" , ну а клиенты, естественно, её теряют. В моём случае это более 50 000 рублей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T14:37:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-06T11:54:54+03:00
Уважаемая User-5360858! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Хотим пояснить, что на основании поступившего в Банк 12.12.2023 г. постановления о наложении взыскания в рамках исполнительного производства № 86**1/23/42027, полученного с помощью системы электронного документооборота Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения взыскания, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка: https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время в Банк не поступали документы об отмене ограничительных мер в виде взыскания с Ваших счетов. Также хотим уточнить, что по полученной информации от руководителей отделения нашего Банка, при Вашем обращении по адресу: г. Кемерово ул. Тухачевского, дом 29 Вас консультировал сотрудник "Почты России", который, к сожалению, предоставил неверную информацию в части погашения кредитных задолженностей при наличии взыскания. Мы приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. В связи с тем, что Вами была внесена необходимая сумма для погашения ежемесячных платежей, нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности от 22.02.2024 г., а также возобновление услуги "Гарантированная ставка". Также уточним, что снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит Постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка С надеждой на Ваше понимание. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-5360858
2024-04-16T14:44:33+03:00
С меня сняли просроченную задолженность и восстановили "Гарантированную ставку".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024