Отзыв

28.03.2024 09:34
599
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Неоднократно поступали звонки от данного банка в 8!!!!! утра. Звонит автоинформатор с предложением кредита. Все понимаю, сейчас звонки один из ведущих источников привлечения клиентов, но не в 8 же утра!!!!!! При обращении на горячую линию (а найти номер тоже тот еще квест, тк на оф сайте номер в принципе не указан, только номер городской) оператор мне сказала, что звонки, если местонахождение клиента не определилось, поступают по московскому времени. Все бы хорошо, но я живу в часовом поясе Мск+2, соответственно, раз мне звонят в 8 утра, в Москве в этот момент 6 утра, на что оператор спросила, уверена ли я в этом?! Серьёзно?! 

Желания обращаться в данный банк и ранее особо не было, а после ежедневного пробуждения в 8 утра вообще отпало напрочь!!!! Настройте свои автоинформаторы по-человечески уже!!!!!!!!!! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-31T09:51:50+03:00
Уважаемая User-462014892718! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру, мы провели проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. Позвольте пояснить, что звонки могут направляться согласно тайм-зоне Клиента, не нарушая законодательство нашей страны, а именно в будние дни звонки могут поступать с 08:00 до 22:00, в выходные и праздничные дни с 09:00 до 20:00. Выявили 2 взаимодействия: 27 и 28 марта 2024 г. с предложениями кредита на Ваш контактный номер телефона. К сожалению, в результате взаимодействий в системе проставлялся некорректный статус взаимодействия. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим сообщить, что наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. Уже направили коллегам информацию о данной ситуации для ее проработки и принятия мер по исправлению. Также уже исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка по всем каналам. Звонки Вам с предложениями от Банка более поступать не будут. Надеемся, что мы помогли в решении данного вопроса, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024