Очередной беспредел банка

28.03.2024 10:32
224
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею автокредит в данном банке. Сегодня получил телефонный звонок о том что я являюсь злостным неплательщиком и не вношу ежемесячные платежи. Причина - недостаточно средств для списания очередного платежа ввиду подключенных доп услуг, а именно push уведомлений. Согласно кредитного договора (от 25.12.2023) первоначально должны были быть подключены смс уведомления. После его заключения я обращался в банк на горячую линию с просьбой отключить данную услугу. Сегодня выяснилось что данная услуга действительно была отключена, но 27.12.2023 была по какой то причине без моего согласия подключена аналогичная - push уведомления. В следствие чего при списании стоимости которой 25.03.2024 перечисленных мною денежных средств на списание очередного платежа по кредиту оказалось недостаточно. В результате чего я сейчас имею просрочку по кредиту, начислены пени и испорчена моя кредитная история.
Прошу банк отменить отражение неправомерной просрочки в моей кредитной истории, отменить начисление пени, а сумму взятую за несогласованно подключенную услугу вернуть на мой счет. Дополнительно сообщаю что в мобильном приложении банка открытие в разделе "уведомления" по карте *0138 ползунок "получать уведомления об операциях" выключен! Вследствие чего вдвойне непонятно по какой причине вы списываете денежные средства за данную услугу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T17:47:30+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-29T13:07:43+03:00
Добрый день. Не хотели, чтобы вы столкнулись с такой ситуацией. Услуги после их отключения без согласия клиента обратно не подключаем. По данным в системе, 27.12.2023 по карте подключили push-уведомления, за которые предусматриваем комиссию по тарифу. Из-за её списания 25.03.2024 у вас не хватило средств для платежа по автокредиту, возникла просроченная задолженность. Сейчас услугу отключили, больше комиссию не спишем. Всегда готовы в индивидуальном порядке решить ситуацию. Уже вернули неустойки и исправили данные о просроченной задолженности по договору, направили их в БКИ. Там информация обновится в течение 10 рабочих дней. Сумму комиссии вернём на счёт карты до 02.04.2024. Дополнительно подготовили официальный письменный ответ. Получить его можно при визите в ближайший [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL] с указанием номера обращения 24-03-18529. Отметим, что передаём информацию по кредитным договорам в следующие БКИ: АО «НБКИ», АО «ОКБ», ООО «БКИ СБ». Если нам удалось помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 158
отзыва
2 146
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023