Не выплатили кэшбэк партнеру

28.03.2024 12:15
540
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела поделиться печальным опытом получения кредитной карты от Сбера, а точнее не исполнения банком своих обязательств по выблате бонуса. Опишу поподробнее: существует сервис B*** - очень отличный сервис, который выплачивает бонусы за покупки при переходе через их сайт или приложение. В числе партнеров B*** есть очень много банков, в т.ч. и Сбер. Так вот по условиям Акции, если сделать переход через B*** в Сбер и заказать кредитную карту, то сервис выплачивает бонус 3200. 9 декабря я заказала карту, потом ее получила в отделении и начала пользоваться (карта ...4847), т.е. все услоя Акции я выполнила! Сначала бонус в B*** висел в статусе "В обработке", а потом его отменили. Я написала в тех.поддержку сервиса B***, они в свою очередь написали в Сбер. Через 4 недели B*** ответил, что рекламодетель (т.е. Сбер) не предоставил ответ и, что вынуждены мое обращение закрыть и бонус соответственно отменяется. У меня вопрос к Сберу - почему вы не ответили своему парнеру B***? и почему мой бонус отменен? В дополнении напишу, что я получала неоднократно от сервиса B*** бонусы за получение карт от различных банков, а Сбер как всегда отличился, даже обратной связи не дает своим партнерам!

Сбербанк
Сбербанк
2024-05-23T18:58:34+03:00
Добрый день! Кешбэк-сервис – это интернет-сервис, который делает возврат за покупки в интернет-магазинах и оформление продуктов/услуг. Сервис привлекает клиентов и получает за это вознаграждения от разных магазинов и организаций. Далее он делится частью этого вознаграждения со своими клиентами. В том числе, на подобных сервисах продвигается оформление карт Сбера (кредитные и дебетовые) с разными условиями и суммой кешбэка. Данная акция и финансовая ответственность по выплатам заявленного кешбэка полностью относится к сервису. По любым вопросам Кешбэк-сервиса вам необходимо обратиться в службу поддержки: сайт backit.me или электронной почта support@backit.me. Сбер не проводит зачисление кешбэка по данной акции. Рекомендую вам повторно обратиться в службу поддержки Backit для уточнения условий начисления кешбэка. Получить официальный ответ можно в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 240328 7001 549385 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024