Добрый день.
20.04.2021 г. мною был оформлен кредит на автомобиль и я исправно оплачивала его до сегодняшнего дня.
В середине марта я решила полностью закрыть кредит и обратилась на горячую линию.
Мне было выслано Заявление на полное досрочное погашение, я подписала его и отправила обратно в банк.
Через неделю я поняла, что не смогу собрать всю сумму и вновь обратилась на горячую линию банка с вопросом - могу ли я отменить полное досрочное гашение, ведь срок платежа еще не подошел.
Сотрудник банка ответил мне, что да, конечно, я могу отменить - просто разместите меньшую сумму на счету и полное досрочное гашение не произойдет и просто спишется очередной платеж т.к. суммы для полного досрочного гашения не хватит.
Ура подумала я и оставила 300 000 тыс руб на карте (полное досрочное гашение на 664 тыс руб).
Каково было мое удивление, когда сегодня, зайдя в приложение Банка, я обнаружила 0 на счету.
Я немедленно обратилась на горячую линию и во время нашего разговора получила сообщение на почту следующего содержания:
Здравствуйте, Ирина Михайловна!
Настоящим сообщаем, что Ваше заявление о полном досрочном погашении кредита от 18.03.2024 было исполнено частично на сумму 276383,63 рублей в дату 28.03.2024.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в Банк по телефонам: +7 (495) 797 99 11 для звонков из Москвы, 8 (800) 200 08 48 для звонков по России, или напишите на e-mail: bank@mbrus.ru
С уважением,
ООО «МБ РУС Банк»
А теперь внимание , 2 вопроса:
1. Где, каким способом и как Банк получил от меня заявление на частичное досрочное гашение?
2. Почему сотрудники вашей горячей линии ввели меня в заблуждение?!
Я подняла свой договор №21/06397/Р/03 от 21.04.21 г. и не вижу в нем пункта о том, что в случае, если от клиента не поступает полная сумма для досрочного гашения, банк в праве самостоятельно распорядиться моими деньгами на свое усмотрение!
Так же я вижу в п. 7 своего договора, что для досрочного частичного гашения должно быть заявление и выбран способ изменений условий договора, а именно либо снижен платеж, либо срок кредита. Что тоже, мною выбрано не было.
Простите, выглядит как огромная некомплектность и самоуправство!
Прошу сотрудников банка связаться со мной оперативно и объяснить, со ссылкой на пункты нашего договора, что вы такое сделали с моими деньгами и по какому праву!