Интересный метод обмана клиентов

28.03.2024 19:44
297
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
25 марта 2024 года был крайний день льготного периода по моей карте. Картой пользуюсь, как дополнительным кошельком, хороший льготный период и ставка. Я внес сумму задолженности, 205 500 рублей, так как приложение предлагало пополнить на точную сумму, на пару рублей меньше, с учетом остатка по карте. До вчерашнего дня я не проверял и не обращал внимания на подставу. Карту заморозил еще 25 марта, чтоб избежать случайных списаний, так как пока в ней нет необходимости. Как же я удивился вчера, обнаружив, чтоб банк пересчитал сумму на карте, нашел какие то 35 рублей недостатка на этом счету и начислил больше 10 000 рублей процентов за пользование картой. Альфа-банк, если у вас проблема с деньгами, вы могли просто попросить, а не устраивать такой обман. На карте было достаточно денег, плюс на дебетовых счетах были ХХХ рублей, вы правда считаете, что я настолько глуп, чтоб не доплатить 35 рублей и заплатить за это 10 000, когда деньги без дела разбросаны по счетам? Второй негатив за последнее время связанный с этим прекрасным банком. Не так давно подключил себе премиум тариф и отрубил спустя пару месяцев. За 2 месяца со мной даже не попробовали связаться, рассказать о преимуществах. Я получаю зарплату у вас и вы единственный банк, где я не использую премиум тариф. Хотя по одной только зарплате уверен прохожу под критерии с запасом. Требую от банка отменить неправомерно начисленные проценты. Премиум тариф закрыл, видимо нужно подумать и о переводе зарплаты в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T15:58:39+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-29T14:37:09+03:00
Приветствуем! Готовы пойти на встречу и вернуть проценты, если погасите всю задолженность с процентами до 31.03.2024 включительно. Хотим отметить, что ошибок в начислении не было. Вы вышли за рамки льготного периода, поэтому мы начислили проценты. Он действовал с 16 декабря 2023 по 25 марта 2024. Если до даты окончания беспроцентного периода вы не погашаете долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. Также проверили работу приложения — сбоев не было. Сумму задолженности отображали верно. Мы действуем по условиям договора. Касаемо премиального обслуживания. Проверили информацию и не можем её подтвердить. 24 ноября 2023 в чате мы рассказали вам условия и преимущества премиального пакета. После вашего согласия перевели вас на новые условия. Напишите в комментариях после погашения, если такой вариант вам подходит. В этом случае вернём деньги до 3 апреля включительно. UPD: Проценты вернули на ваш счёт. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 548
отзыва
341 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстрое получение справок

Оценка 5

Мне понадобилась справка о закрытых договорах. 03.01.2025 примерно в 15:00 (мск) я обратилась в чат Банка, подключился оператор Александр, уточнил у меня детали по каким продуктам... Читать полностью

04.01.2025

Комиссия

Оценка 5

Обращался в чат банка 07.12 в 00:12 по МСК для того, чтобы закрыть кредитную карту, так как у меня сформировался негативный опыт пользования картой (я редко пользуюсь кредитками... Читать полностью

03.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат Альфа-Банка. 3 января 2025 года в 15:49 по московскому времени я обратилась в чат с вопросом об открытии и... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность

Оценка 5

03.01 представитель банка по имени Елена привезла мне 2 карты, одну кредитную и вторую дебетовую. Сотрудница вежливая, приветливая, отзывая, рассказала про тарифы банка, как... Читать полностью

03.01.2025

Сотрудник чата поддержки решил вопрос по выплате кеш-бэка

Оценка 5

02.01.2025 написал в чат поддержки из-за того что мне не зачислялись 500 миль кеш-Бэка оператор Виктория через минуту задала вопрос в чём моя проблема .я объяснил ей то что мне не... Читать полностью

03.01.2025

Кешбэк при покупке в Золотом Яблоке

Оценка 5

8 августа 2024 года в 11:16 обратилась в онлайн-чат приложения Альфа-банка насчёт кешбэка при покупке в Золотом яблоке, который у меня не высветился, отвечали Роман и Ирина. При... Читать полностью

03.01.2025

Оформляла кредитную карту

Оценка 5

3 января забирала кредитную карту у представителя. Очень доходчиво и вежливо всё объяснили и помогли разобраться в приложении. Рассказали про все нюансы, беспроцентный период и... Читать полностью

03.01.2025