Банк не предоставил запрошенный документ

28.03.2024 22:44
519
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.02.2024 через контактный центр была запрошена копия платежного поручения на оплату дополнительных услуг по договору 14100545358 на сумму 150 000 р. Просили выслать на электронную почту, она подтверждена в лк в приложении. В течении 5 рд ответа нет. 

Ответ будет Вам предоставлен в течение 48 часов.15 марта 2024 года запросили через приложение почему нет пп, пришел ответ "Ваше обращение «Возникла проблема», номер WS-601145, принято в работу. Ответ будет Вам предоставлен в течение 48 часов. Ответа нет. 17.03.2024 повторный запрос через приложение, ответ: "Ваш запрос передан в уполномоченный отдел для приоритетного рассмотрения. Приносим извинения за доставленные неудобства." 27.03.2024 опять отправили запрос, ответ: Ваше обращение «Задать вопрос», номер WS-603854, принято в работу. Ответ будет Вам предоставлен в течение 48 часов. Ответа нет, хотя 48 часов уже прошло. При этом несмотря на то что на электронную почту приходят присвоенные номера обращений, в ЛК написано что обращений нет. Также 20.03.2024 г. в ЛК в приложении пришло уведомление, что запрашиваемые документы мне высланы. Однако как удалось выяснить, они отправлены на эл. почту не указанную в ЛК, почта фейковая, я к ней не имею никакого отношения. Видимо почта изобретена сотрудниками банка чтобы показать Банку России при проверке что документы выслан. Обманщики, какие-то честное слово. Не рекомендую брать там кредит, какой угодно банк только не этот.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-03-29T11:58:16+03:00
Добрый день! Мы постарались рассмотреть Ваш вопрос в приоритете. Сообщаем, что необходимый документ был направлен на ваш электронный адрес 21.03.2024 и продублирован 29.03.2024. С Вами связался сотрудник 29.03.2024 и предоставил разъяснение по ситуации. Банк приносит свои искренние извинения за возникшие неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,02
средняя оценка
7%
решено проблем
137
отзыва
116
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024