Плохая работа сотрудников чата из почта банка

28.03.2024 23:19
521
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте

столкнулся с плохой работой сотрудников чата из почта банка. Сотрудники не понимают задаваемых вопросов - спрашиваешь размер удержанной комиссии - вместо ответа они предоставляют положения. договора, что я не спрашивал! Приходится. повторять вопросы. Сотрудники приступают к чату и не предсталяются - не называют себя. Сотрудники не отвечают на вопросы. Спросил где указана сумма комиссии - вопрос остался без ответа. Хотел оставить жалобу на этих сотрудников - осталось без ответа. Оценка работы сотрудников чата - бесполезные сотрудники!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T09:02:17+03:00
Просьба направить скриншот обращения в чат нам по адресу responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 18.04.24 Оценка не засчитана по п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url] 01.08.24 Письмо от автора получили, оценку засчитали
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-29T17:21:19+03:00
Уважаемый User-29056767750! Спасибо Вам за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Согласно результатам проведенной проверки, при обращении на Горячую линию 28.03.2024 г. сотрудник в полном объеме рассказал Вам о списании комиссии с "Моей карты", а также провел консультацию по снятию денежных средств. При регистрации обращения звонок был прерван с Вашей стороны. Сотрудник действовал в рамках установленных инструкций. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Дополнительно нами была проведена проверка корректности консультаций со стороны сотрудников Чата. Ошибок также не зафиксировано. Вместе с тем благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Обязательно примем во внимание Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024