Благодарю за объяснение по покупкам в юмористических первоапрельских категориях кэшбэка
28 марта решила выбрать категории кэшбэка на апрель 2024. В предлагаемых категориях были: Покупка товаров для личного самолёта, Билеты в Чехословакию, Галоши для пингвинов. В пометке к категории было указано о начислении дополнительных 100 баллов при её выборе после первой покупки,и указано, что баллы суммируются при выборе нескольких категорий, посвящённых 1 апреля. Что это означает, я не поняла.как бы ни старалась разобраться в условиях.обратилась в чат в 17:08 28 марта 2024. На связь вышел Константин, который добросовестно прятался мне объяснить, даже проявил инициативу и позвонил мне, так как общаться по телефону удобнее. Я предположила, что поняла суть проблемы. Установила 4 категории. Не понятно было как делать покупки в этих шутливых категориях. Не понятно, в каком магазине сделать первую покупку и как понять условия этой акции. Решила уточнить, в каком магазине нужно сделать первую покупку, если она не подходит под мою четвертую обычную категорию, на какую сумму она должна быть, до ста рублей, или более.Что имеется ввиду под суммированием баллов я тоже не могла понять, к сожалению. Далее мне объясняли условия программы в чате специалисты Владимир, Мария, Никита. После ответов на мои бесконечные вопросы, понять я смогла смысл первоапрельских покупок только в 18:28.Уважаемые специалисты, спасибо вам за терпение, за порядочность, за доброжелательность. Спасибо банку за интересную акцию с шутливыми категориями. Планирую совершить покупку 1 апреля и получить подарок в сумме дополнительного кэшбэка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...