Некомпетентность 3х сотрудников сбера
В связи с обытиями в Крокусе решила приобрести себе страховку.
Т.к. потребность возникла внезапно решила воспользоваться кредиткой.
Чтобы не попасть в просак решила уточнить все нюансы у сотрудников сбера.
Компетеных среди них не оказалось, а я общалась с 3мя.
Первое общение было 26 марта с утра по номеру телефона 900.
Оператор мне так и не смогла дать четкого ответа когда конкртено у меня начинается и заканчиватеся льготный период в 120 дней.
Дальше в тот же день я совершила покупку на всю сумму лимита.
28 марта мне пришла смс от банка о том, чтобы я совершила любую покупку до 1.04 по кредитной карте, или лимит срежут вдвое. Напоминаю, я потратила весь лимит!
Вечером того же числа я позвонила на 900. Сотрудница вообще ничего не могла ответить, хамила, посылала в чат, и утверждала, что не видит никаких смс от банка датированных 28 марта. Я бы очень хотела оценить диалог этого оператора, как в начаеле звонка мне пообещал IVR, но этого почему то не произошло (внезапно).
Сразу после звонка я написала в чат в приложении. Приложила скриншот смс от банка. очень долго ждала ответа.
Получила потрясающий ответ, цитирую "Лимит не смогут уменьшить, если вся сумма лимита потрачена. Чтобы сохранить лимит рекомендую внести на кредитную карту деньги и совершить покупку".
Вот такое вот противоречие, и еще принуждение банка использовать их услугу...
Сегодня мне опять пришла смс об урезании лимитиа.
Прошу разобраться в ситуации, провести работу с оператороми, дать мне наконец компетентные ответы на мои вопросы, и оставить в покое мой лимит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?
Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Кредитная карта
Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...