Некомпетентность 3х сотрудников сбера

29.03.2024 08:57
610
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В связи с обытиями в Крокусе решила приобрести себе страховку. 

Т.к. потребность возникла внезапно решила воспользоваться кредиткой. 

Чтобы не попасть в просак решила уточнить все нюансы у сотрудников сбера.

Компетеных среди них не оказалось, а я общалась с 3мя.

Первое общение было 26 марта с утра по номеру телефона 900. 

Оператор мне так и не смогла дать четкого ответа когда конкртено у меня начинается и заканчиватеся льготный период в 120 дней.

Дальше в тот же день я совершила покупку на всю сумму лимита.

28 марта мне пришла смс от банка о том, чтобы я совершила любую покупку до 1.04 по кредитной карте, или лимит срежут вдвое. Напоминаю, я потратила весь лимит!

Вечером того же числа я позвонила на 900. Сотрудница вообще ничего не могла ответить, хамила, посылала в чат, и утверждала, что не видит никаких смс от банка датированных 28 марта. Я бы очень хотела оценить диалог этого оператора, как в начаеле звонка мне пообещал IVR, но этого почему то не произошло (внезапно).

Сразу после звонка я написала в чат в приложении. Приложила скриншот смс от банка. очень долго ждала ответа.

Получила потрясающий ответ, цитирую "Лимит не смогут уменьшить, если вся сумма лимита потрачена. Чтобы сохранить лимит рекомендую внести на кредитную карту деньги и совершить покупку". 

Вот такое вот противоречие, и еще принуждение банка использовать их услугу...

Сегодня мне опять пришла смс об урезании лимитиа. 

Прошу разобраться в ситуации, провести работу с оператороми, дать мне наконец компетентные ответы на мои вопросы, и оставить в покое мой лимит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T08:51:16+03:00
Подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-05T09:48:04+03:00
Добрый день! В консультации сотрудника нашла нарушения, с ним уже провели дополнительное обучение. Лимит по кредитной карте не уменьшили. Коллеги вам позвонили и проконсультировали по льготному периоду. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Я буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
yastrebovaoe
2024-04-12T06:30:44+03:00
Вопрос решили, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024